Call центр 7(727) 310-23-76; +7(727) 310-23-97.
Время работы с 08:00 до 17:00
г. Алматы ул.Гоголя, 53
E-mail: info@1gp.kz
служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы,
Телефон: 8 (727) 273-35-72. Время работы с 08:00 до 17:00

Отправить сообщение

Решите выражение: 17 минус 3 равно

Елена ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

Добрый день, хочу пожаловаться на педиатра которая работает в мед.центре ID senim ЖК Асыл Арман, Айман Бакбергеновна, уже не первый раз, прописывает на постоянной основе антибиотик , мало того что постоянно из прописывает так они ещк и не помогают лечению ребенка. Это же не булка хлеба начинить специями, это организм маленького человека. Которому даже помояб нк могу правильно в период болезни, зачем тогда вообще они там сидят на своих местах, просто посидеть поулыбаться и я могу. Для чего тогда ставят поликлинникт в шаговой доступности, назнаявют участкового врача, что бы помогал , в не гробил здоровья ребенка То уколы пропишет, то жидкий антибиотик, ну как так можно, что жа некомпитентный сотрудник. Когда идем перепроверять диагноз, можно просто вылечиться противовирусными средствами. ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ЧТО ТО С ТАКИМИ НЕ КОМПЕТЕНТНЫМИ ВРАЧАМИ, ТОГДА ПОВЫШАЙТЕ ИМ КВАЛИФИКАЦИЮ, РАЗ ОНИ СЕДЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ И ПЫТАЮТСЯ ЛЕЧИТЬ.


Ответ:

Уважаемая, Елена aem_1994@mail.ru Вас приветствует Городская поликлиника №1. Просим Вас обратиться в то учреждение к кому имеете претензии. С уважением, администрация Городская поликлиника №1.


09.12.2021
N ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на врач-хурурга

Здравствуйте! Хочу оставить ЖАЛОБУ в Дет. Гор.Клиничискую больницу #2 который находится в г.Алматы, по улице Алтынсарина 54. Хочу чтобы срочно сделали там порядок!!! 28.11.2021 г. меня с моим 11 месячным сыном на скорой помощи привезли в эту больницу! Тогда моего сына посмотрел опытный Хирург и поставил нам диагноз паховую грыжу и сразу же поставил эту грыжу на место и ребёнок сразу же успокоился!спасибо этому хирургу!!! На днях 06.12.2021 года у сына опять начались эти боли и мы обратно приехали в эту детсую больницу #2, чтобы показать ребенка хирургу.Но у этих деж.врачей не хватило опыта хирург ТІЛЕУБАЕВ АЗАМАТ А. Который сразу же поставил укол и отправил нас в клизму! Там даже элементарно клизму не смогли сделать нормально это во первых! Во вторых,этот хирург не смог успокоить моего сына потому что незнал как это правильно сделать, поковырял на месте грыжи и ушел а ребенок начал еще сильнее плакать! Дальше пошел и разговаривает с одним врачем,а ничего что ребёнок орет и плачет от боли..Я подошла к ним, а они оба смотрят на компьютере как правильно поставить грыжу на место! Я уже не могу дальше терп?


Ответ:

Здравствуйте nazko_89_89@mail.ru Вас приветствует Городская поликлиника №1. Просим Вас обратиться в то учреждение к кому имеете претензии. С уважением, администрация Городская поликлиника №1.


08.12.2021
Кайрат ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Запись

Здравствуйте, не первый раз сложилась такая ситуация, что приходим в поликлинику номер 1, по записи во время а нам говорят проходите в другой кабинет вставайте в очередь, для чего идет запись? Записываешься за неделю две что бы стоять час два в очереди, у нас тоже есть свои дела. Просто человек 5 сидят в кабите и болтают, это нормально? Говорят врача нет, почему врач отсутствует на рабочем месте, это происходит систематично. Прошу разобраться, зарплату получают с гос бюджета, не для того что бы их не было на работе!!


Ответ:

Доброго времени суток, Кайрат kayratalmaty@mail.ru. Для того, чтобы принять какие либо управленческие меры необходима более подробная информация. В какое время, дату это произошло и хотя бы номер кабинета. Замена врача происходит только при вынужденной мере (болезнь, происшествие и т.д.), в остальных случаях врач принимает по графику. Чаще всего задержка приема происходит когда предыдущие пациенты опаздывают, в этом случае врач не виноват, он продолжает принимать всех по записи с движением времени. Для разгрузки врача приходится принимать меры и производить сортировку пациентов среди других врачей. Да, мы согласны, что следующий пациент не виноват в этом и хочет вовремя попасть на прием. Но к сожалению врач, тоже не виноват в не пунктуальности некоторых пациентов. Мы всегда стараемся разрешить проблемы и принять всех пациентов ожидающих приема. В последующем просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1 к врачу эксперту Елизавете Култановне, каб. Open Space, возле регистратуры, либо к заведующей отделением в зависимости какой у Вас участок (1 терапевтическое отделение Аида Бекзулдаевна каб. 215, 2 терапевтическое отделение Маржан Бахытжановна каб. 217). С уважением, администрация, ГП №1.


10.11.2021
Дина ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на мед персонал/регистратуру

Добрый день!
Уже который раз сталкиваюсь с некомпетентным и непрофессиональным обслуживанием со стороны мед персонала детской поликлинникик №1, Пушкина 26. Я заранее по телефону была записана к педиатру участка 31ВОП на 3 ноября в 11:00 для того, чтобы взять направление ребенку к ЛОР врачу. Как мне сообщили в регистратуре врач принимает в этот день с 11:00 до 13:30. Сегодня моя мама пришла с моим ребенком на прием к врачу и стояла у кабинета 30 мин, ожидая врача. После она подошла к регистратуре чтоб уточнить когда же все-таки подойдет врач, ей ответили, что врач cейчас подойдет и нужно ждать. Прождав еще 15 минут, она обратилась к Заведующей поликлинники и выяснилось, что врач 31ВОП участка сегодня не работает! Это что за издевательство?! Мою пожилую маму направили к дргому врачу не по участку, у которого в очереди стоят большое количество пациентов. Отправляя к другим врачам, не по участку врачи пренебрежительно относятся к пациентам, нехотя обслуживают их, даже не скрывая при этом свое отношение к пациентам. Хотя соглаитесь, что это не наша вина, что мы обращаемся к врачам не по участку! И они о?


Ответ:

Дина, по вине участкового врача произошло смещение графика, который самостоятельно изменил график и регистратура была не в курсе. С участковым врачом проведена разъяснительная работа, к нему будут приняты меры дисциплинарного взыскания. С уважением, служба внутреннего контроля ГП №1.


03.11.2021
Айжан: Безответственное отношение

Здравствуйте.Обращается к Вам пациентка Ендибаева Айжан. По прикреплению состою в поликлинике номер 1.Хотела подать жалобу на гинеколога ГП 1. Города Алматы Токаева Айгерим Манарбековна.При каждом обращении на приём грубо обращается. Даже не осмотрела.Сама направляет на сдачу анализов, но в компьютер не вводила. Два часа ждала очереди , что бы сдать анализ, а в базе не оказывалось. Три раз приходила чтобы сдать анализ.Просила , что бы вбила.Совершенно безответственно относится к работе.Я же тоже отпрашиваюсь с работы. Сегодня была записана на 15.30 , опаздала на мин 15.Отказалась принимать, хотя никого не было. Прошу принять меры в отношении таких врачей.


Ответ:

Здравствуйте, Ажан.
Просим Вас подойти к заведующей отделением женской консультации. Мы решим данный вопрос и проведем служебное расследование. С уважением, служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1.


22.09.2021
Иса ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Халатность

Зачем заводить страницу с жалобами если не понравившиеся письма удаляете?! Мой предыдущий ответ (жалобы) верните на место! Вам Срок 1 рабочий день! Это сообщение я заскринил и сохранил. Если удалите данное обращение будем разбираться на месте с органами. В конце концов у вас не будет возможности редактировать обращение так как вы хотите! Будет этот сайт или разберемся в суде. Верните мой ответ на ваш лживый ответ на место!!!


Ответ:

Уважаемый, Иса.
На нашем сайте были изменения, возможно Ваше обращение автоматически удалилось. Приносим искренние извинения. Мы передадим информацию для восстановления разработчикам. Благодарим за понимание.


04.09.2021
Иса ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Халатность

Вместо того, чтобы разобратся по поставленному в известность нарушениях, вы отвечаете шаблонами и пытаетесь показать обманщиками тех, кто написал отзыв(жалобу) во благо народу. Если указанный сотрудник в трудовом отпуске, выясните почему женщина с 309-го кабинета представилась ею?! 2 кабинета не работала, работает только 1 ( покра не мере 24.08)! Если с вашего кабинета не видно очередность на вакцинацию, предлагаю вам делать обходы и проверки поступивших информации! Если в предыдущем обращении не понятно, повтарюсь ещё раз, кварцевание не может идти полтора часа с 12:00 до 13:30!!! А то что спал сотрудник в это время нам сказала женщина, которая записывала на очередь! В общем, не делайте всех виноватыми и разбирайтесь с наглыми сотрудниками, которые позволяют себе такие нарушения в рабочее время!!!


Ответ:

Благодарим за обращение. Мы проведем расследование.

06.09.2021

28.08.2021
Иса ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Халатность

24.08.2021 в 13:00 пришел на вакцинацию. Ожидают больше 20 человек. 4 группы. Никому не ставят. Спрашиваем почему, говорят что 1 врач. Спрашиваем почему хоть она не ставит, говорит устала и якобы кварцевание, хотя полтора часа не может кварцевание итди, когда внутри врач спит. Единственного врача зовут Сарсенова Айжан Сериковна. Вот так вот мы боремся с опасной болезнью!!!


Ответ:

Здравствуйте, Иса.
Вы подошли на вакцинацию в период кварцевания. С учетом того, что кабинет вакцинации режимный кабинет кварцевание является обязательным условием санитарных норм. В поликлинике 24.08 2021 года работало 2 кабинета вакцинации с 2-мя врачами. Врачи работают по сменно с 08 00 до 20 00. Обеденного перерыва, права на сон в данных кабинетах нет, с учетом посменной работы медицинского персонала. Кроме того, Сарсенова Айжан Сериковна с начала августа по настоящее время находится в трудовом отпуске. Помимо этого в пределах квадрата находится еще 2 кабинета вакцинации на 2 этаже зимнего павильона Зеленого базара и в торговом доме ГУМ. На протяжении нескольких месяцев поток людей на вакцинацию снижен, в связи с чем огромной очередности по ожиданию на вакцинацию нет. С уважением, администрация ГП №1.


24.08.2021
Алима: Жалоба на врача

Я записалась участковому врачу на приём. Тк врач вышел на больничный другой врач отказалась принимать так как у неё своя запись полная. Сказала подождать после всех. В конце рабочего дня. Отпросившись с работы на час я не могу ждать целый день. 1 гор поликлиника врач Есимова Райгуль Закировна. Если человеку нужна помощь разве не могут врачи посмотреть.

Ответ:
Здравствуйте, Алима. К сожалению, врач не смогла Вас принять в назначенное время при наличии полной записи. Вам не было отказано, а предложено подождать. Вас бы приняли немного позже. У участкового врача прием длится всего лишь 4 часа, остальное время оставлено на обслуживание вызовов на дому, соответственно Вы в любом случае не смогли бы ожидать целый день. Просим Вас связаться с участковой медсестрой и объяснить ситуацию обращения к врачу, либо подойти к заведующей отделением. Желаем Вам благополучия.


09.08.2021
Аружан ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на врача

Жалоба на врача поликлиники Жамбылской области Аса. Дерматолог по имени Джаманбаева Дарига Саудакуловнане. Я записалась на прием к 12 и во время приехала но мне сказали что она уже уехала домой как бы рабочие время закончилась. Как это в 12 работа заканчивается. И в следующий день записалась в 11 и пришла а её опять нет сказали что она отпросилась у начальства. Но в даму(мед программа) она как бы работает и медсестры которые сидят и направляет они тоже не знают где она потом позвонили и узнали. Она не кому говоря ушла с работы и это время карантина. Через неделю я наконец увидела врача Я пришла ровно в 9:00 но она сказала что ты когда записана. Я сказала что ну 10 и она сказала что тогда ровно 10 придёшь но никого в очереди не было только я была и как бы я ждал там час просто так и у меня были шея вся в пятнах. Но эти пятно со временем исчезали и я показала врачу и она сказала что это грибок. Ну она просто посмотрела на мою шею и просто сказала что это грибок но она не делала никаких анализов. И она дама в возрасте, я не знаю она хорошо ли видит мою шею он просто один мигом загляну и всё. Она просто ск?


Ответ:

Уважаемая, Аружан. Благодарим за обращение на сайт поликлиники №1 города Алматы. Указанные в обращении вопросы не входят в компетенцию Городской поликлиники №1 города Алматы. По данному вопросу просим Вас обратиться в Управление здравоохранения акимата Жамбылской области.


24.06.2021
 
Powered by Phoca Guestbook
Яндекс.Метрика
Городская поликлиника №1 г. Алматы
Сайт разработан в компании AlmaWeb