Отправить сообщение
жанар ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): есть ли льготы
Какие льготы положены детям если их взяли на учет к фтизиатру, после диаскинтеза? Кто должен это контролировать
Ответ:
Уважаемая, Жанар.
Если Вы прикреплены к нашей поликлинике обратитесь к своему участковому педиатру или заместителю главного врача по педиатрии Жолдасбаевой К.Ж. по адресу ул. Пушкина, 20.
01.04.2019
Адиля ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Время приёма
Доброго времени суток!
С ребёнком 2,8 г пришли на приём к врачу педиатру (часы приёма с 8:00 - 13:00) т.к. я была с ночного дежурства пришли в 11:30 ч. Как оказалось в поликлинике проводится собрание для сотрудников, в коридорах сидят возмущенные родители с детьми. Лично я с ребёнком прождала более 2 часов. Наконец-то собрание закончилось, но врачи оказывается пошли обедать!
На приём мы попали в 13:45
И это не первый случай!
Можно как-то это отрегулировать и устраивать собрания или обучение для медперсонала вне рабочего времени!
Надеюсь моё обращение не останется без внимания.
Ответ:
Уважаемая, Адиля!
Городская поликлиника №1 приветствует Вас и хочет разъяснить Вам, что данный семинар в тот день проводился с 12 00 до 12 45 мин. Присутствовали на данном семинаре медицинские сестры и только 3 врача. Остальные врачи были на приеме, включая заведующих отделений. Вы могли подойти к любому из заведующих отделений, либо в регистратуру, Вам бы определили врача. Кроме того, врач Вашего участка предупредила, что ее не будет 30-40 мин и ожидающих пациентов направили к дежурному врачу педиатру. Со слов заведующей отделением ожидающих в очереди детей с родителями не было.
Желаем Вам здоровья и благополучия. По всем вопросам Вы можете обратиться сразу на месте к заведующей 2 педиатрическим отделением Шормаковой Улжан Ботановне, либо к врачу эксперту Ахметкалиевой Елизавете Култановне по телефону 273-03-87.
13.03.2019
Джиенбаев Адиль: Выдача лекарственных препаратов
Добрый день! Касательно моего обращения "Несвоевременное обеспечение жизненно важными лекарственными препаратами, предоставляемыми в рамках ГОБМП" от 06.12.2018г., сообщаю, что сегодня 12.12.2018 лекарственные препараты базального инсулина "Лантус Солостар" были выданы моему доверенному лицу. Претензий по данной выдаче не имею.
С уважением, Джиенбаев А.Н.Ответ:
Добрый день, Адиль. Мы очень рады, что Вы отреагировали на наше приглашение и попросили доверенное лицо (маму) получить Ваши препараты. В дальнейшем просим Вас по всем вопросам обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля на нашем сайте, по телефону 273-03-87 или каб. 313 по адресу ул. Гоголя, 53 к врачу эксперту Ахметкалиевой Елизавете Култановне.
12.12.2018
Джиенбаев Адиль: Несвоевременное обеспечение жизненно важными лекарственными препаратами, предоставляемыми в рамках Г...
Добрый день!
Лекарственные препараты базального («Лантус Солостар», «Левемир») и болюсного инсулина («Апидра», «Актрапид», «Новорапид», «Хумалог») для ежедневной терапии сахарного диабета 1 типа в течении всего 2018 года мне выдаются с регулярными задержками от 2 до 4 недель сроком на 1 календарный месяц. Таким образом, с учетом задержек в выдачах, общее количество выдаваемого инсулина в рамках ГОБМП гораздо меньше жизненно необходимого мне (на сегодняшний день это порядка 2000 ЕД инсулина), а разницу я вынужден приобретать самостоятельно и за свой счет. На учете я состою уже более 3-х лет и моя суточная доза инсулина известна. С выдачей медицинских изделий, к сожалению, аналогичная ситуация. Тест-полоски для определения уровня глюкозы в крови («AT Care») в течении 2018 в поликлинике отсутствуют на постоянной основе: с начала года мне было выдано только 3 упаковки по 50 шт. Иглы для инсулиновых шприц-ручек в 2018 году не выдавались вообще. Каким образом будет компенсирована мне не выданная разница препаратов и изделий за 2018 год?
Лекарственные препараты и медицинские изделия выдаются сроком то?
Ответ:
Уважаемый, Адиль. С учетом того, что в настоящее время Вы находитесь в рабочей командировке просим Вас по приезду сразу подойти в поликлинику за получением лекарственных средств в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Несвоевременная явка по получению лекарственных препаратов приведет к появлению необоснованного срока между предыдущим получением препаратов. Также, просим Вас подойти в каб.313 к врачу эксперту для решения, указанной проблемы и разъяснительной информации. С уважением, Городская поликлиника №1.
06.12.2018
Гульшат ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): На сотрудников
Сегодня, 21.11.2018 г я с направлением подошла в 114 кабинет на профосмотр к маммологу. Сотрудница Анна печатала текст (вторую строку) за компьютером. она попросила меня выйти в коридор. Я вышла в коридор, и стала ждать возле двери. Сотрудница стала возмущаться, что я не присела на скамейку, а стою в коридоре. На , что я ответила, что стою в коридоре и, что имею право стоять в любом месте коридора. Можно было на этом закончить: она печатала свой текст, я ждала в коридоре: ведь любой пациент будет ждать свою очередь поближе к двери, чтобы другой не прошел раньше него. Никто не станет ждать свою очередь в конце коридора. Но на этом сотрудница не остановилась: и стала говорить, что я стою у нее над душой. Я ей ответила: "Если вас раздражают пациенты, то закройте свою дверь". На этом можно было закончить. (так я и не поняла... я ведь не в кабинете у нее ждала). Но сотрудница не унималась, и настаивала, чтобы я пошла и села скамейку и продолжала огрызаться. Я всячески отказывалась, говоря, что я пришла не к ней домой. Что буду жаловаться, а она мне спокойно: Иди жалуйся! .... итд итп..... Закончилось
Ответ:
Добрый деь, Гульшат. Спасибо за обращение в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита). Вам необходимо уточнить свои данные, либо подойдите пожалуйста в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля по адресу улица Гоголя, 53, каб. 313 и мы обязательно проведем разбор данного случая. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1.
21.11.2018
Станислав ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Диабет
Я прикрепился к данной поликлинике,надеясь на то что она городская и все услуги там лучше,заболел диабетом пришел в первый прием ,не давали инсулин,то нет его,то есть другой который нужно шприцом колоть,в итоге дали шприц'ручки с возмущением с моей стороны,и так продолжается каждый месяц ,то нет, то на следующей неделе будет,приходится иной раз покупать самому,иглы дают 100 штук на год,тест-полоски раз в два месяца, а поузнав у знакомых которые получают в других поликлиниках,получают все в избытке,в чем проблема данной поликлиники
Ответ:
Добрый день, Станислав.
Спасибо за обращение в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита). Для того, чтобы достоверно и правильно ответить на Ваши вопросы Вам необходимо позвонить по телефону 273-03-87, и уточнить свои контактные данные. После чего, мы обязательно постараемся Вам помочь. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1.
21.09.2018
Акерке ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): номері 18 емхана
Бүгін мен 18 емханаға Тиркелуге бардык касымда сестрамнын жағдайы нашар болды регистратурада отиниш жазатын ручка жок.6 кабинет Айман деген медсестра озимизге ұрысып неге маган келе бересиндер деп ұрысып тастады ал шын манинде ози баска жерде емхананын сыртын бир айелмен сауда жасап журди ак халатымен. кейн мени 13 кабинетке сосын 11 кабинетке жибеоди барлык медсестралар жумыс орнында чипсы мен кола ишип отырды биз жылап тұрып сұрадық врачка кирейк направление жазып беринизши деп. казр сиздерди ешкимде карамайд 3 куннен кейн компьютерге тиркелесиндер сосын караймыз деди . сонда мен ауырп олип калсам ким жауап береди.
Ответ:
Құрметті Ақерке жоғарғыдағы сұрағыңызды №18 қалалық емхананың басшылығына жолдауыңызды сұраймын. Байланыс телефондары: 8(727)386-99-35, 8(727)226-24-43 (сенім телефоны). Құрметпен №1 қалалық емхананың емделушілерді қолдау және ішкі сапаны бақылау қызметі.
03.07.2017
Серик ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Грубое несоблюдение графика работы врачом Аспараев Жандос Жоламанович
Сегодня, 10 июня, при начале приема по графику в 09:15 и большой очереди записавшихся, врач Аспараев Жандос Жоламанович неспешно приезжает на работу в 11:40. При этом, целый ряд пенсионеров-бабушек ждут его с 08:30, беременные с детьми на руках вынуждены сидеть и ждать его 2,5 (!) часа. Если он заранее знал, что опоздает, ему следовало сообщить об этом. А так, только после звонка с регистратуры с несколькими напоминаниями мы выяснили, что он просто "проспал". Очень грубое пренебрежение этикой врача и даже обычными правилами вежливости. Просим вас принять меры, это неприемлемо для городской поликлиники - тем, кто ждал его, могло стать плохо; столько людей потеряли 3 часа своего личного времени по его халатности.
Ответ:
Добрый день, Серик. Спасибо за обращение в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита). Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения, за случившееся. При начале приема врача ангиохирурга с 09ч00мин в субботу, 10.06.2017 года врач Аспараев Ж.Ж. задержался на 1 час по причине того, что находился в операционной Центральной городской клинической больницы. Основное место работы оперирующего врача ангиохирурга Аспараева Ж.Ж. является ЦГКБ. Для недопущения подобной ситуации мы поменяем график работы врача в поликлинике. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1.
10.06.2017
Ира: Прописка
Здравствуйте. Я не могу встать на учет по беременности т.к я проиисанна по одному адресу а проживаю по другому требуют временную прописку. Правильно ли это. Хотя моя семья все прописаны по месту жительства где мы проживаеможем
Ответ:
Доброе утро, Ирина.
Спасибо за обращение в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита). Для того, что бы достоверно ответить на Ваш вопрос Вам необходимо позвонить по телефону 273-03-87, либо по телефону линии «Женские вопросы» 273-01-74 и уточнить свой адрес проживания, срок беременности. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1.
18.05.2017
Жансая ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Ужас
Не первая и скорее всего не последняя жалоба на "врачей". Студентов КазНПУ принимает молодая девушка-терапевт с другой фамилией(на двери другая фамилия). Они выставили ибо у них приём с 11:00 хотя написано с 10:00. Прождала час, зашла, на что жалуюсь доктору рассказала. Она ничего не проверяла, про гной в горле сказала цитирую: "Налёт шығар (наверное налёт)" а в рецепт прописала всякие медикаменты. Когда я просила направить меня к ухо-горло-нос, махнули руками. Что за отношение к пациентам? Понимаю, тяжёлая работа, но когда прописываешь другой диагноз когда неуверен даже?! А болтала по телефону, именно болтала по содержанию разговора, во время приема. В итоге и время и деньги таблеток на ветер. А у меня тонзиллит хронический, это я узнала конечно уже потом. Но студенты тоже люди, можно ведь по человечески отвечать а не грубить. И что делать если повторится подобное? Ответ будет как в других записях якобы все уладится?
Ответ:
Доброе утро, Жансая.
Спасибо за обращение в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита). Вам необходимо уточнить свои данные и данные врача, к которому Вы обращались. Либо подойдите пожалуйста в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля по адресу улица Гоголя, 53, каб. 313 и мы обязательно проведем разбор данного случая С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1.
18.05.2017