Call центр 7(727) 310-23-76; +7(727) 310-23-97.
Время работы с 08:00 до 17:00
г. Алматы ул.Гоголя, 53
E-mail: info@1gp.kz
служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы,
Телефон: 8 (727) 273-35-72. Время работы с 08:00 до 17:00

Отправить сообщение

Решите выражение: 19 плюс 18 равно

Рауан ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Отсутствие врача

Сәлеметсіздер? 01.08.2019 Невропатолог отпускіде деді колл-цетрдегі қыздар! Тамыздың 15-нен кейін хабарласыңыз дейді! Сонда оны алмастыруға болмай ма? оның үстіне айлап кезекте тұрамыз ! неге осы мәселені шеше алмайсыздар? Өздері ауырған адамдарды неге сонша күттіріп қоясыздар? Бұл сұмдық қой!


Ответ:

Құрметті Рауан! Жоғарғыдағы сұрағыңызды №1 қалалық емхананың емделушілерді қолдау және ішкі сапаны бақылау қызметіге жолдауыңызды сұраймын. Байланыс телефондары: +7 (727) 273-03-87, +7-708-983-29-17


01.08.2019
Диана ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Анализы

Добрый день! 22 июля 2019 доктор Саламахина направила меня на анализ мочи и крови. 23 июля я вновь пришла в поликлинику и в 9:50 взяла талон, однако очередь не двигалась и застыла на одном номере. Возмущение толпы медсестры игнорировали. Через 20 минут очередь начала двигаться. А в 10:50 сообщили последним 5 людям, что на сегодня все и больше принимать кровь и мочу они не будут. Мне пришлось приехать на следующий день. Кровь у меня приняли, но вот мочу отказались, ибо в системе у них нет направления. И их не волнует, что у доктора в системе направление есть. Очень грубо со мной разговаривала доктор или медсестра Карлыгаш! Пришлось решать вопрос через зав. отделения. Если услуга бесплатная, не значит, что нужно проходить семь кругов ада. Все таки налоги я за это плачу! Понимаю, что работа сложная, но прошу провести с ней беседу, ибо я говорила с ней исключительно вежливо:)


Ответ:

Уважаемая Диана. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На данный момент в 109 кабинете электронная очередь работает в штатном режиме. Получилось недоразумение, обязательно проведем с сотрудниками поликлиники разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.


26.07.2019
Юрий ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Прием не по номерам терминала

При рабочем терминале в 109кабинет работники создали живую очередь, тем самым создали базар вокзал.


Ответ:

Уважаемый Юрий. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На данный момент в 109 кабинете электронная очередь работает в штатном режиме. Получилось недоразумение, обязательно проведем с сотрудниками поликлиники разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.


20.06.2019
Алексей ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Отказ в приеме

Добрый день, 21.05.2019 направили к врачу общей практики Сарсеновой Айжан 209 кабинет,придя к врачу получил отказ на прием , аргументированный тем что бы я шёл по своему участку #30 врач которого отсутствует уже не понятно сколько времени, в итоге не могу получить направления для прохождения мед.коммиссии в военкомате, прошу дать разъяснения по данной жалобе. Что делать если участкового врача нет а в других кабинетах отказываются принимать?


Ответ:

Уважаемый Алексей. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На 30 участке есть врач, Согласно Регистра прикрепленного населения Вы прикреплены к 3 участку. На данный момент на 3 участке отсутствует врач, в связи с этим Вас направили на 26 участок к врачу общей практики Сарсеновой Айжан, 209 кабинет. Получилось недоразумение, обязательно проведем с ней разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.


21.05.2019
Байбураева Аида ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на медсестру

Хочу оставить жалобу на медсестру, которая работает вместе с гинекологом 3 участка Нурбанум Абдугалиевной. Сегодня 4 апреля 2019 года я была на приеме у гинеколога, где медсестра очень холодно и небрежно отнеслась ко мне. Швырнула мои анализы на кушетку. Это было грубо и было сделано при людях. Мне было очень не приятно. Я сидела перед ней и медсестра легко могла вручить анализы мне в руки. Прошу проконтролировать чтобы данная медсестра впредь была по вежливее с пациентами, тем более при людях.


Ответ:

Уважаемая, Аида.
Мы приносим извинение за нашего сотрудника. Обязательно проведем с ней разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.


04.04.2019
жанар ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): есть ли льготы

Какие льготы положены детям если их взяли на учет к фтизиатру, после диаскинтеза? Кто должен это контролировать


Ответ:

Уважаемая, Жанар.
Если Вы прикреплены к нашей поликлинике обратитесь к своему участковому педиатру или заместителю главного врача по педиатрии Жолдасбаевой К.Ж. по адресу ул. Пушкина, 20.


01.04.2019
Адиля ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Время приёма

Доброго времени суток!
С ребёнком 2,8 г пришли на приём к врачу педиатру (часы приёма с 8:00 - 13:00) т.к. я была с ночного дежурства пришли в 11:30 ч. Как оказалось в поликлинике проводится собрание для сотрудников, в коридорах сидят возмущенные родители с детьми. Лично я с ребёнком прождала более 2 часов. Наконец-то собрание закончилось, но врачи оказывается пошли обедать!
На приём мы попали в 13:45
И это не первый случай!
Можно как-то это отрегулировать и устраивать собрания или обучение для медперсонала вне рабочего времени!
Надеюсь моё обращение не останется без внимания.


Ответ:

Уважаемая, Адиля!
Городская поликлиника №1 приветствует Вас и хочет разъяснить Вам, что данный семинар в тот день проводился с 12 00 до 12 45 мин. Присутствовали на данном семинаре медицинские сестры и только 3 врача. Остальные врачи были на приеме, включая заведующих отделений. Вы могли подойти к любому из заведующих отделений, либо в регистратуру, Вам бы определили врача. Кроме того, врач Вашего участка предупредила, что ее не будет 30-40 мин и ожидающих пациентов направили к дежурному врачу педиатру. Со слов заведующей отделением ожидающих в очереди детей с родителями не было.
Желаем Вам здоровья и благополучия. По всем вопросам Вы можете обратиться сразу на месте к заведующей 2 педиатрическим отделением Шормаковой Улжан Ботановне, либо к врачу эксперту Ахметкалиевой Елизавете Култановне по телефону 273-03-87.


13.03.2019
Джиенбаев Адиль: Выдача лекарственных препаратов

Добрый день! Касательно моего обращения "Несвоевременное обеспечение жизненно важными лекарственными препаратами, предоставляемыми в рамках ГОБМП" от 06.12.2018г., сообщаю, что сегодня 12.12.2018 лекарственные препараты базального инсулина "Лантус Солостар" были выданы моему доверенному лицу. Претензий по данной выдаче не имею.
С уважением, Джиенбаев А.Н.

Ответ:
Добрый день, Адиль. Мы очень рады, что Вы отреагировали на наше приглашение и попросили доверенное лицо (маму) получить Ваши препараты. В дальнейшем просим Вас по всем вопросам обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля на нашем сайте, по телефону 273-03-87 или каб. 313 по адресу ул. Гоголя, 53 к врачу эксперту Ахметкалиевой Елизавете Култановне.


12.12.2018
Джиенбаев Адиль: Несвоевременное обеспечение жизненно важными лекарственными препаратами, предоставляемыми в рамках Г...

Добрый день!
Лекарственные препараты базального («Лантус Солостар», «Левемир») и болюсного инсулина («Апидра», «Актрапид», «Новорапид», «Хумалог») для ежедневной терапии сахарного диабета 1 типа в течении всего 2018 года мне выдаются с регулярными задержками от 2 до 4 недель сроком на 1 календарный месяц. Таким образом, с учетом задержек в выдачах, общее количество выдаваемого инсулина в рамках ГОБМП гораздо меньше жизненно необходимого мне (на сегодняшний день это порядка 2000 ЕД инсулина), а разницу я вынужден приобретать самостоятельно и за свой счет. На учете я состою уже более 3-х лет и моя суточная доза инсулина известна. С выдачей медицинских изделий, к сожалению, аналогичная ситуация. Тест-полоски для определения уровня глюкозы в крови («AT Care») в течении 2018 в поликлинике отсутствуют на постоянной основе: с начала года мне было выдано только 3 упаковки по 50 шт. Иглы для инсулиновых шприц-ручек в 2018 году не выдавались вообще. Каким образом будет компенсирована мне не выданная разница препаратов и изделий за 2018 год?
Лекарственные препараты и медицинские изделия выдаются сроком то?


Ответ:

Уважаемый, Адиль. С учетом того, что в настоящее время Вы находитесь в рабочей командировке просим Вас по приезду сразу подойти в поликлинику за получением лекарственных средств в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Несвоевременная явка по получению лекарственных препаратов приведет к появлению необоснованного срока между предыдущим получением препаратов. Также, просим Вас подойти в каб.313 к врачу эксперту для решения, указанной проблемы и разъяснительной информации. С уважением, Городская поликлиника №1.


06.12.2018
Гульшат ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): На сотрудников

Сегодня, 21.11.2018 г я с направлением подошла в 114 кабинет на профосмотр к маммологу. Сотрудница Анна печатала текст (вторую строку) за компьютером. она попросила меня выйти в коридор. Я вышла в коридор, и стала ждать возле двери. Сотрудница стала возмущаться, что я не присела на скамейку, а стою в коридоре. На , что я ответила, что стою в коридоре и, что имею право стоять в любом месте коридора. Можно было на этом закончить: она печатала свой текст, я ждала в коридоре: ведь любой пациент будет ждать свою очередь поближе к двери, чтобы другой не прошел раньше него. Никто не станет ждать свою очередь в конце коридора. Но на этом сотрудница не остановилась: и стала говорить, что я стою у нее над душой. Я ей ответила: "Если вас раздражают пациенты, то закройте свою дверь". На этом можно было закончить. (так я и не поняла... я ведь не в кабинете у нее ждала). Но сотрудница не унималась, и настаивала, чтобы я пошла и села скамейку и продолжала огрызаться. Я всячески отказывалась, говоря, что я пришла не к ней домой. Что буду жаловаться, а она мне спокойно: Иди жалуйся! .... итд итп..... Закончилось


Ответ:
Добрый деь, Гульшат. Спасибо за обращение в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита). Вам необходимо уточнить свои данные, либо подойдите пожалуйста в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля по адресу улица Гоголя, 53, каб. 313 и мы обязательно проведем разбор данного случая. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1.


21.11.2018
 
Powered by Phoca Guestbook
Яндекс.Метрика
Городская поликлиника №1 г. Алматы
Сайт разработан в компании AlmaWeb