Call центр 7(727) 310-23-76; +7(727) 310-23-97.
Время работы с 08:00 до 17:00
г. Алматы ул.Гоголя, 53
E-mail: info@1gp.kz
служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы,
Телефон: 8 (727) 273-35-72. Время работы с 08:00 до 17:00

Отправить сообщение

Решите выражение: 14 минус 10 равно

Айжан ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

Согласно Постановления Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2136, бесплатная медицинская помощь предоставляется гражданам Республики Казахстан и оралманам за счет бюджетных средств и включает профилактические, диагностические и лечебные медицинские услуги. Врач офтальмолог Тусипбаев Елдос Балтабекович направляет пациентку Курбаналиева пенсионного возраста в Семейный офтальмологический центр, якобы они обеспечат портал на оперативное лечение..Не поставив в известность ,что это на платной основе. Вследствие чего на пациенту было произведено давление со стороны сотрудников Семейного офтальмологического цента психологически и финансовом плане( заставили заплатить за осмотр 30 тыс тенге и купить лекарственные препараты , один за 4500 Тенге второй за 4700тенге. Придя домой ,после неоднократных звонков и давления с Семейного центра у пациента поднялось давление. Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.

Ответ:

Администрация Городской поликлиники №1 искренне сожалеет о сложившейся ситуации. С врачом, Тусипбаевым Елдос Балтабековичем,  проведена разъяснительная беседа. Пациентка  может пройти по направлению лечащего врача необходимые консультативно-диагностические услуги в поликлинике или в организации соисполнителя  (в частности, консультация офтальмолога в ЦГКБ) в рамках ГОБМП и ОСМС согласно Приложение 7 к приказу и.о. МЗ РК от 30 октября 2020 года № 170 «Об утверждении тарифов на медицинские услуги, предоставляемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования». При вынесении заключения о необходимости  стационарного, оперативного лечения и согласия пациентки будет выставлена на портал бюро госпитализации в ЦГКБ.

 В дальнейшем, при возникновении вопросов медицинского обслуживания просим Вас обращаться к заведующему  отделением консультативно-диагностических услуг Каскарауову Е.Ж., в службу поддержки пациента, кабинет 102, ул. Гоголя,53. Желаем Вам здоровья и благополучия! С уважением, администрация ГП №1.


05.04.2025
Арайлым ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Прошу помочь

Утром вызвала пригаду скорой помощи , они отправили заявку на участкового врача , никаких звонков , позвонила сама кол центр попросила номер врача мне в ответ : девушка я вам что должна по кабинетам бегать искать номер ? Ладно думаю скорая заявку не отправила позвонила им они сразу отправили , сложно дать номер ? Или они только сидят принимают людей ? Я встать не могу хотела поговорить с участковым чтоб открыли больничный, ужас принимайте уровнавешенных людей

Ответ:

Добрый день, Арайлым ( temirbolat_arai@mail.ru )!

Ваше обращение принято к сведению. С операторами call центра и регистратуры проведена разъяснительная работа. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.


02.04.2025
Коптилеуова Айгерим Бейсембаевна ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Разрешили вопрос
Спасибо, решили вопрос оперативно

21.01.2025
Асель ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Беременность и роды

Здравствуйте! Была прикреплена по беременности 3 участок, врач Сапархан Лаура Талгатовна которая сказала что узи лонного сочленения будут делать в роддоме, сегодня посетила роддом где сказали что это всё делается в поликлинике, и дается направление к травматологу, чтобы решить КС или ЕС. Что врач мне не говорила, теперь я должна сама искать травматолога и узи, так как Лаура Талгатовна об этом не сообщила. В пятницу 22 ноября когда была в поликлинике на ктг, мед.сестра сказала, что ребенок расположен низко, и спросила у заведующей Мейрханкызы Аида, что мне делать, на что Мейрханкызы Аида ответила если хочет и будет больно пусть сходит в роддом. Получается поликлиника кроме анализов ни на что не отвечает?


Ответ:

Добрый день, Асель ( a.kayratovna26@mail.ru )!
Администрация Городской поликлиники №1 искренне сожалеет о сложившейся ситуации. С врачом Сапархан Лаура Талгатовной проведена разъяснительная беседа. При наличии показаний Вы можете пройти по направлению лечащего врача необходимые консультативно-диагностические услуги в поликлинике или в организации соисполнителя в рамках ГОБМП и ОСМС согласно Приложение 7 к приказу и.о. МЗ РК от 30 октября 2020 года № 170 «Об утверждении тарифов на медицинские услуги, предоставляемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования». В дальнейшем, при возникновении вопросов медицинского осблуживания просим Вас обращаться к Заведующей женской консультации Мейрханкызы А., в службу поддержки пациента, кабинет 102, ул. Гоголя,53. Просим Вас соблюдать даты планового осмотра, проведения обследований. Желаем Вам здоровья и благополучия! С уважением, администрация ГП №1.


25.11.2024
Карлыгаш ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): работа мед персонала

Добрый день! Почему медицинские сестра такие бездушные и не компетентные . По поводу медсестры эндокринолога. Придешь утром ,чтобы бы выписали рецепт ,время 8,15 а у нее еще компьютер не включен, то пока он загрузится ,то пока она настроит принтер ,то висит база ,придешь 12.50 уже на обед ушла ,оставишь записку с ИИН на рецепт ,придешь к 14,15 до сих пор ничего не сделала и еще возмущается от куда я знала , а спросить у доктора ,поинтересоваться забить ИИН в базу не хватает мозгов. организовывать свою работу не могут . А по времени вообще ,там можно уже всю поликлинику обойти пока она один рецепт выпишет. Сидят лишь бы день прошел и ладно. Это касается и медсестер участковых врачей, то забудут ,то выпишут не те препараты и никогда не спросят есть ли они в наличие в аптеке. Почему другие медсестра шустро быстро работают и всегда без проблем выполняют свои обязанности ,в частности медсестра Мадина (оториноларинголог),Алма (хирургия), Людмила(невропатолог) вот кого поощрять премиями по отзывам нужно.


Ответ:

Уважаемая Карлыгаш ( rabotaash@yandex.ru )
Вам вчера, 13.11.2024 г, выписан форсига 10 мг 2 упаковки. Рецепт сразу не выписан, потому что именно в это время был наплыв пациентов на прием и за рецептами, бывают технические проблемы с компьтером или работой информационной системы.
Ваше обращение принято во внимание. Мы приносим извинение за нашего сотрудника. Обязательно проведем разъяснительную беседу с ней и другими медицинскими сестрами, чтобы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.
В дальнейшем, по возникшим вопросам Вы можете обратиться сразу на месте к заведующим отделениями, либо к врачам эксперам службы поддержки пациентов и внутреннего контроля по адресу улица Гоголя, 53, каб.  102


13.11.2024
Виктория ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

Это просто ужасное отношение врача в 201 кабинете! Просто нужно было выписать направление на пмпк, она неделю гоняла!!! То придите в 2 приходу она говорит очередь займите, жду час а она говорит надо лор пройти, как его пройти если направление она выдает??? Потом говорит придите завтра, опять очередь ждать а она говорит нет направления! Это не человек, а тварь! Из за таких врачей начинаешь ненавидить медицину


Ответ:

Уважаемая Виктория ( bblm5000@mail.ru )!
Вас приветствует администрация КГП на ПХВ! В ходе выяснения обстоятельств ситуации выявилось, что Вы пришли за заключением на ПМПК без ребенка и необходимых обследований, поэтому было рекомендовано прийти с ребенком и имеющимися результатами обследований и заключений. Направление на ПМПК ребенку выписано. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. В дальнейшем, если у Вас возникнут вопросы касательно медицинского обслуживания, Вы всегда можете обратиться к заведующей отделением Ракишевой Бахыткуль Уалиевне или к заместителю директора по детству Жолдасбаевой Кырмызы Жумабековне, в службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы к врачам экспертам, ул. Гоголя, 53,кабинет 102, телефон 273-12-67; 273-35-72.


08.11.2024
Айдана ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Хируро и узи не посматери нормально

19.10.2024ж 12больницаға іш ауру құсу іш өту жүрек айнумен түстім.Замершая беременность өзім отказ жасады тазалаудан, но менде құсу тышу іш бүріп ауру қатты әлсіздік болды қолымда жеке клиникаға узи түскем общ брущной поласть ішек түйілген деді.12 больница узи түсірді 1 минутта болды сізде барі таза дит жөндеп түсірмеді де сол узиге ғана хирург қарап маған мән де бермеді ренген де түсірмеді анализ да алмады


Ответ:

Сәлеметсіз бе, Айдана ( aidanaa_z@mail.ru )!
Сіз №1 қалалық емхананың сайтына жүгіндіңіз. Жағдайды егжей-тегжейлі түсіндіру үшін Сіз өз деректеріңізді көрсетпедіңіз. Егер сізде Орталық қалалық клиникалық ауруханаға шағым болса, клиниканың пациенттерді қолдау қызметіне хабарласуыңызды сұраймыз.
Құрметпен, №1 ҚЕ  әкімшілігі.


19.10.2024
Дамели ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Направление

Мен Ешбаева Дамели өз участковый врачымнан направление уздг сосудов головного мозга, уздг брахиоцефального ствола әзер дегенде қаншама күн күтіп жүріп алған болатынмын. Одан оның өзін 20 күн күттім. Енді кезегім келіп қалғанда , отмена записи деп келіп тұр. Бұны қалай түсінуге болады? Уч врачым енді басқа запись жок, келесі айда бырақ жазыласасыз деді. Неге олай отмена жасайсыздар? Менің 3 направлениемді де отмена етіп тастады. Егер берген направлениелеріңді қайта қайта отмена жасай берсеңдер неге бересіңдер? Неге біз ай сайын ОСМС төлеп отырмыз егер бір направлениені дұрыс бере алмасаңдар?

Ответ
Сәлеметсіз Бе, Дамели Бисенғалиқызы! Сіздің өтінішіңіз бойынша УДЗ дәрігері Г. Б. Төлекова 20.08.2024 жылға дейін еңбек демалысында болғанын хабарлаймыз, сондықтан жазба жойылды. Бүгін 21.08.2024 жылы Ми мен брахиоцефалиялық магистральды тамырларының УДЗ-де қабылдау болады. Пушкин к-сі, 26үй, 20-кабинет, сағ 16:00 келуңізді сұраймыз.


20.08.2024
. ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

Не принимают на прием , если даже принимают время ожидания составляет мин полтора часа , просьбы принят - игнорируют

Ответ:

Добрый день! ( zynkstdm@gmail.com ) К сожалению, Вы не оставили свои контактные данные, чтобы с Вами связаться. К сведению, врачи принимают по предварительной записи и по талону. Вы видимо пришли без талона и без записи, по этой причине так долго ждали приема. В дальнейшем, если у Вас возникнут вопросы по поводу медицинского обслуживания, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы каб. 102, по телефону 273 12 67, 87009545314 или в Сall центр по телефону: 8727 310 23 76, 8727 310 23 97.


08.08.2024
Кристина ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

Хотела открыть больничный лист, резко ухудшилось состояние здоровья, время было 16.00врачь Асель бауржановна фамилии не помню отказала мне в приёме , на повышенных тонах. Поселок Тобол костанайская область район баимбета маилина


Ответ:

Добрый день, Кристина! ( kristinaostrokostova1989@gmail.com )
Данное обращение Вам необходимо адресовать в медицинскую организацию поселка Тобол Костанайской области . На данный момент Вы обратились на сайт Городской поликлиники №1 г. Алматы. Желаем здоровья Вам и Вашим близким! С уважением, Городская поликлиника №1.


05.07.2024
 
Powered by Phoca Guestbook
Яндекс.Метрика
Городская поликлиника №1 г. Алматы
Сайт разработан в компании AlmaWeb