Post Message
Бекетова Айгерим ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Безразличие и отсутствие специалистов медперсонала Городской студенческой поликлиникиа
Добрый день!
Сегодня, 02.09.2019г. позвонила в регистратуру Городской студенческой поликлиники (Бухар Жырау бульвар, 14
Коктем 1, Бостандыкский район,) чтобы вызвать врача на дом. Мне необходимо срочное лечение, так как лечение бронхита в домашних условиях не подлежит, уже сильная одышка. Ответили, что врач придет через полчаса, в итоге перезваниваем никто ничего не знает, возможно после обеда придет. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, девушка в поликлинике не работает и не в курсе. Что это значит!? Через час перезванивает сам врач и просит придти самой в поликлинику.
Прошу разобраться в этой ситуации!!
Ответ:
Уважаемая, Айгерим!
Мы благодарны Вам за Ваше обращение на наш сайт. Однако мы не сможем Вам ответить на данный вопрос. По всем вопросам по качеству оказания Вы можете задать руководителю Службы поддержки пациентов, либо врачу эксперту Городской студенческой поликлиники. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) Городской поликлиники №1.
Monday, 02 September 2019
Рауан ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Отсутствие врача
Сәлеметсіздер? 01.08.2019 Невропатолог отпускіде деді колл-цетрдегі қыздар! Тамыздың 15-нен кейін хабарласыңыз дейді! Сонда оны алмастыруға болмай ма? оның үстіне айлап кезекте тұрамыз ! неге осы мәселені шеше алмайсыздар? Өздері ауырған адамдарды неге сонша күттіріп қоясыздар? Бұл сұмдық қой!
Ответ:
Құрметті Рауан! Жоғарғыдағы сұрағыңызды №1 қалалық емхананың емделушілерді қолдау және ішкі сапаны бақылау қызметіге жолдауыңызды сұраймын. Байланыс телефондары: +7 (727) 273-03-87, +7-708-983-29-17
Thursday, 01 August 2019
Диана ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Анализы
Добрый день! 22 июля 2019 доктор Саламахина направила меня на анализ мочи и крови. 23 июля я вновь пришла в поликлинику и в 9:50 взяла талон, однако очередь не двигалась и застыла на одном номере. Возмущение толпы медсестры игнорировали. Через 20 минут очередь начала двигаться. А в 10:50 сообщили последним 5 людям, что на сегодня все и больше принимать кровь и мочу они не будут. Мне пришлось приехать на следующий день. Кровь у меня приняли, но вот мочу отказались, ибо в системе у них нет направления. И их не волнует, что у доктора в системе направление есть. Очень грубо со мной разговаривала доктор или медсестра Карлыгаш! Пришлось решать вопрос через зав. отделения. Если услуга бесплатная, не значит, что нужно проходить семь кругов ада. Все таки налоги я за это плачу! Понимаю, что работа сложная, но прошу провести с ней беседу, ибо я говорила с ней исключительно вежливо:)
Ответ:
Уважаемая Диана. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На данный момент в 109 кабинете электронная очередь работает в штатном режиме. Получилось недоразумение, обязательно проведем с сотрудниками поликлиники разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.
Friday, 26 July 2019
Юрий ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Прием не по номерам терминала
При рабочем терминале в 109кабинет работники создали живую очередь, тем самым создали базар вокзал.
Ответ:
Уважаемый Юрий. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На данный момент в 109 кабинете электронная очередь работает в штатном режиме. Получилось недоразумение, обязательно проведем с сотрудниками поликлиники разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.
Thursday, 20 June 2019
Алексей ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Отказ в приеме
Добрый день, 21.05.2019 направили к врачу общей практики Сарсеновой Айжан 209 кабинет,придя к врачу получил отказ на прием , аргументированный тем что бы я шёл по своему участку #30 врач которого отсутствует уже не понятно сколько времени, в итоге не могу получить направления для прохождения мед.коммиссии в военкомате, прошу дать разъяснения по данной жалобе. Что делать если участкового врача нет а в других кабинетах отказываются принимать?
Ответ:
Уважаемый Алексей. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На 30 участке есть врач, Согласно Регистра прикрепленного населения Вы прикреплены к 3 участку. На данный момент на 3 участке отсутствует врач, в связи с этим Вас направили на 26 участок к врачу общей практики Сарсеновой Айжан, 209 кабинет. Получилось недоразумение, обязательно проведем с ней разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.
Tuesday, 21 May 2019
Байбураева Аида ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Жалоба на медсестру
Хочу оставить жалобу на медсестру, которая работает вместе с гинекологом 3 участка Нурбанум Абдугалиевной. Сегодня 4 апреля 2019 года я была на приеме у гинеколога, где медсестра очень холодно и небрежно отнеслась ко мне. Швырнула мои анализы на кушетку. Это было грубо и было сделано при людях. Мне было очень не приятно. Я сидела перед ней и медсестра легко могла вручить анализы мне в руки. Прошу проконтролировать чтобы данная медсестра впредь была по вежливее с пациентами, тем более при людях.
Ответ:
Уважаемая, Аида.
Мы приносим извинение за нашего сотрудника. Обязательно проведем с ней разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.
Thursday, 04 April 2019
жанар ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): есть ли льготы
Какие льготы положены детям если их взяли на учет к фтизиатру, после диаскинтеза? Кто должен это контролировать
Ответ:
Уважаемая, Жанар.
Если Вы прикреплены к нашей поликлинике обратитесь к своему участковому педиатру или заместителю главного врача по педиатрии Жолдасбаевой К.Ж. по адресу ул. Пушкина, 20.
Monday, 01 April 2019
Адиля ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Время приёма
Доброго времени суток!
С ребёнком 2,8 г пришли на приём к врачу педиатру (часы приёма с 8:00 - 13:00) т.к. я была с ночного дежурства пришли в 11:30 ч. Как оказалось в поликлинике проводится собрание для сотрудников, в коридорах сидят возмущенные родители с детьми. Лично я с ребёнком прождала более 2 часов. Наконец-то собрание закончилось, но врачи оказывается пошли обедать!
На приём мы попали в 13:45
И это не первый случай!
Можно как-то это отрегулировать и устраивать собрания или обучение для медперсонала вне рабочего времени!
Надеюсь моё обращение не останется без внимания.
Ответ:
Уважаемая, Адиля!
Городская поликлиника №1 приветствует Вас и хочет разъяснить Вам, что данный семинар в тот день проводился с 12 00 до 12 45 мин. Присутствовали на данном семинаре медицинские сестры и только 3 врача. Остальные врачи были на приеме, включая заведующих отделений. Вы могли подойти к любому из заведующих отделений, либо в регистратуру, Вам бы определили врача. Кроме того, врач Вашего участка предупредила, что ее не будет 30-40 мин и ожидающих пациентов направили к дежурному врачу педиатру. Со слов заведующей отделением ожидающих в очереди детей с родителями не было.
Желаем Вам здоровья и благополучия. По всем вопросам Вы можете обратиться сразу на месте к заведующей 2 педиатрическим отделением Шормаковой Улжан Ботановне, либо к врачу эксперту Ахметкалиевой Елизавете Култановне по телефону 273-03-87.
Wednesday, 13 March 2019
Джиенбаев Адиль: Выдача лекарственных препаратов
Добрый день! Касательно моего обращения "Несвоевременное обеспечение жизненно важными лекарственными препаратами, предоставляемыми в рамках ГОБМП" от 06.12.2018г., сообщаю, что сегодня 12.12.2018 лекарственные препараты базального инсулина "Лантус Солостар" были выданы моему доверенному лицу. Претензий по данной выдаче не имею.
С уважением, Джиенбаев А.Н.Ответ:
Добрый день, Адиль. Мы очень рады, что Вы отреагировали на наше приглашение и попросили доверенное лицо (маму) получить Ваши препараты. В дальнейшем просим Вас по всем вопросам обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля на нашем сайте, по телефону 273-03-87 или каб. 313 по адресу ул. Гоголя, 53 к врачу эксперту Ахметкалиевой Елизавете Култановне.
Wednesday, 12 December 2018
Джиенбаев Адиль: Несвоевременное обеспечение жизненно важными лекарственными препаратами, предоставляемыми в рамках Г...
Добрый день!
Лекарственные препараты базального («Лантус Солостар», «Левемир») и болюсного инсулина («Апидра», «Актрапид», «Новорапид», «Хумалог») для ежедневной терапии сахарного диабета 1 типа в течении всего 2018 года мне выдаются с регулярными задержками от 2 до 4 недель сроком на 1 календарный месяц. Таким образом, с учетом задержек в выдачах, общее количество выдаваемого инсулина в рамках ГОБМП гораздо меньше жизненно необходимого мне (на сегодняшний день это порядка 2000 ЕД инсулина), а разницу я вынужден приобретать самостоятельно и за свой счет. На учете я состою уже более 3-х лет и моя суточная доза инсулина известна. С выдачей медицинских изделий, к сожалению, аналогичная ситуация. Тест-полоски для определения уровня глюкозы в крови («AT Care») в течении 2018 в поликлинике отсутствуют на постоянной основе: с начала года мне было выдано только 3 упаковки по 50 шт. Иглы для инсулиновых шприц-ручек в 2018 году не выдавались вообще. Каким образом будет компенсирована мне не выданная разница препаратов и изделий за 2018 год?
Лекарственные препараты и медицинские изделия выдаются сроком то?
Ответ:
Уважаемый, Адиль. С учетом того, что в настоящее время Вы находитесь в рабочей командировке просим Вас по приезду сразу подойти в поликлинику за получением лекарственных средств в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Несвоевременная явка по получению лекарственных препаратов приведет к появлению необоснованного срока между предыдущим получением препаратов. Также, просим Вас подойти в каб.313 к врачу эксперту для решения, указанной проблемы и разъяснительной информации. С уважением, Городская поликлиника №1.
Thursday, 06 December 2018