Ахуалдық орталық: +7 (727) 273-43-07 Жұмыс уақыты 08:00-ден 17:00-ге дейін
COVID-19 мәселелері жөніндегі Call-орталық: +7 (727) 273-10-61 Жұмыс уақыты 08:00-ден 20:00-ге дейін
Алматы қаласы, Гоголь көшесі, 53 үй
Электронды поштасы: info@1gp.kz;
Call-орталық емханасының байланыс телефон нөмірі: +7 (727) 273-03-87
Жұмыс уақыты сағат 08:00-ден 17:00-ге дейін

Post Message

Solve the equation: 15 plus 6 equals

N ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Жалоба на врач-хурурга

Здравствуйте! Хочу оставить ЖАЛОБУ в Дет. Гор.Клиничискую больницу #2 который находится в г.Алматы, по улице Алтынсарина 54. Хочу чтобы срочно сделали там порядок!!! 28.11.2021 г. меня с моим 11 месячным сыном на скорой помощи привезли в эту больницу! Тогда моего сына посмотрел опытный Хирург и поставил нам диагноз паховую грыжу и сразу же поставил эту грыжу на место и ребёнок сразу же успокоился!спасибо этому хирургу!!! На днях 06.12.2021 года у сына опять начались эти боли и мы обратно приехали в эту детсую больницу #2, чтобы показать ребенка хирургу.Но у этих деж.врачей не хватило опыта хирург ТІЛЕУБАЕВ АЗАМАТ А. Который сразу же поставил укол и отправил нас в клизму! Там даже элементарно клизму не смогли сделать нормально это во первых! Во вторых,этот хирург не смог успокоить моего сына потому что незнал как это правильно сделать, поковырял на месте грыжи и ушел а ребенок начал еще сильнее плакать! Дальше пошел и разговаривает с одним врачем,а ничего что ребёнок орет и плачет от боли..Я подошла к ним, а они оба смотрят на компьютере как правильно поставить грыжу на место! Я уже не могу дальше терп?


Ответ:

Здравствуйте nazko_89_89@mail.ru Вас приветствует Городская поликлиника №1. Просим Вас обратиться в то учреждение к кому имеете претензии. С уважением, администрация Городская поликлиника №1.


Wednesday, 08 December 2021
Кайрат ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Запись

Здравствуйте, не первый раз сложилась такая ситуация, что приходим в поликлинику номер 1, по записи во время а нам говорят проходите в другой кабинет вставайте в очередь, для чего идет запись? Записываешься за неделю две что бы стоять час два в очереди, у нас тоже есть свои дела. Просто человек 5 сидят в кабите и болтают, это нормально? Говорят врача нет, почему врач отсутствует на рабочем месте, это происходит систематично. Прошу разобраться, зарплату получают с гос бюджета, не для того что бы их не было на работе!!


Ответ:

Доброго времени суток, Кайрат kayratalmaty@mail.ru. Для того, чтобы принять какие либо управленческие меры необходима более подробная информация. В какое время, дату это произошло и хотя бы номер кабинета. Замена врача происходит только при вынужденной мере (болезнь, происшествие и т.д.), в остальных случаях врач принимает по графику. Чаще всего задержка приема происходит когда предыдущие пациенты опаздывают, в этом случае врач не виноват, он продолжает принимать всех по записи с движением времени. Для разгрузки врача приходится принимать меры и производить сортировку пациентов среди других врачей. Да, мы согласны, что следующий пациент не виноват в этом и хочет вовремя попасть на прием. Но к сожалению врач, тоже не виноват в не пунктуальности некоторых пациентов. Мы всегда стараемся разрешить проблемы и принять всех пациентов ожидающих приема. В последующем просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1 к врачу эксперту Елизавете Култановне, каб. Open Space, возле регистратуры, либо к заведующей отделением в зависимости какой у Вас участок (1 терапевтическое отделение Аида Бекзулдаевна каб. 215, 2 терапевтическое отделение Маржан Бахытжановна каб. 217). С уважением, администрация, ГП №1.


Wednesday, 10 November 2021
Дина ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Жалоба на мед персонал/регистратуру

Добрый день!
Уже который раз сталкиваюсь с некомпетентным и непрофессиональным обслуживанием со стороны мед персонала детской поликлинникик №1, Пушкина 26. Я заранее по телефону была записана к педиатру участка 31ВОП на 3 ноября в 11:00 для того, чтобы взять направление ребенку к ЛОР врачу. Как мне сообщили в регистратуре врач принимает в этот день с 11:00 до 13:30. Сегодня моя мама пришла с моим ребенком на прием к врачу и стояла у кабинета 30 мин, ожидая врача. После она подошла к регистратуре чтоб уточнить когда же все-таки подойдет врач, ей ответили, что врач cейчас подойдет и нужно ждать. Прождав еще 15 минут, она обратилась к Заведующей поликлинники и выяснилось, что врач 31ВОП участка сегодня не работает! Это что за издевательство?! Мою пожилую маму направили к дргому врачу не по участку, у которого в очереди стоят большое количество пациентов. Отправляя к другим врачам, не по участку врачи пренебрежительно относятся к пациентам, нехотя обслуживают их, даже не скрывая при этом свое отношение к пациентам. Хотя соглаитесь, что это не наша вина, что мы обращаемся к врачам не по участку! И они о?


Ответ:

Дина, по вине участкового врача произошло смещение графика, который самостоятельно изменил график и регистратура была не в курсе. С участковым врачом проведена разъяснительная работа, к нему будут приняты меры дисциплинарного взыскания. С уважением, служба внутреннего контроля ГП №1.


Wednesday, 03 November 2021
Айжан: Безответственное отношение

Здравствуйте.Обращается к Вам пациентка Ендибаева Айжан. По прикреплению состою в поликлинике номер 1.Хотела подать жалобу на гинеколога ГП 1. Города Алматы Токаева Айгерим Манарбековна.При каждом обращении на приём грубо обращается. Даже не осмотрела.Сама направляет на сдачу анализов, но в компьютер не вводила. Два часа ждала очереди , что бы сдать анализ, а в базе не оказывалось. Три раз приходила чтобы сдать анализ.Просила , что бы вбила.Совершенно безответственно относится к работе.Я же тоже отпрашиваюсь с работы. Сегодня была записана на 15.30 , опаздала на мин 15.Отказалась принимать, хотя никого не было. Прошу принять меры в отношении таких врачей.


Ответ:

Здравствуйте, Ажан.
Просим Вас подойти к заведующей отделением женской консультации. Мы решим данный вопрос и проведем служебное расследование. С уважением, служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1.


Wednesday, 22 September 2021
Иса ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Халатность

Зачем заводить страницу с жалобами если не понравившиеся письма удаляете?! Мой предыдущий ответ (жалобы) верните на место! Вам Срок 1 рабочий день! Это сообщение я заскринил и сохранил. Если удалите данное обращение будем разбираться на месте с органами. В конце концов у вас не будет возможности редактировать обращение так как вы хотите! Будет этот сайт или разберемся в суде. Верните мой ответ на ваш лживый ответ на место!!!


Ответ:

Уважаемый, Иса.
На нашем сайте были изменения, возможно Ваше обращение автоматически удалилось. Приносим искренние извинения. Мы передадим информацию для восстановления разработчикам. Благодарим за понимание.


Saturday, 04 September 2021
Иса ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Халатность

Вместо того, чтобы разобратся по поставленному в известность нарушениях, вы отвечаете шаблонами и пытаетесь показать обманщиками тех, кто написал отзыв(жалобу) во благо народу. Если указанный сотрудник в трудовом отпуске, выясните почему женщина с 309-го кабинета представилась ею?! 2 кабинета не работала, работает только 1 ( покра не мере 24.08)! Если с вашего кабинета не видно очередность на вакцинацию, предлагаю вам делать обходы и проверки поступивших информации! Если в предыдущем обращении не понятно, повтарюсь ещё раз, кварцевание не может идти полтора часа с 12:00 до 13:30!!! А то что спал сотрудник в это время нам сказала женщина, которая записывала на очередь! В общем, не делайте всех виноватыми и разбирайтесь с наглыми сотрудниками, которые позволяют себе такие нарушения в рабочее время!!!


Ответ:

Благодарим за обращение. Мы проведем расследование.

06.09.2021

Saturday, 28 August 2021
Иса ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Халатность

24.08.2021 в 13:00 пришел на вакцинацию. Ожидают больше 20 человек. 4 группы. Никому не ставят. Спрашиваем почему, говорят что 1 врач. Спрашиваем почему хоть она не ставит, говорит устала и якобы кварцевание, хотя полтора часа не может кварцевание итди, когда внутри врач спит. Единственного врача зовут Сарсенова Айжан Сериковна. Вот так вот мы боремся с опасной болезнью!!!


Ответ:

Здравствуйте, Иса.
Вы подошли на вакцинацию в период кварцевания. С учетом того, что кабинет вакцинации режимный кабинет кварцевание является обязательным условием санитарных норм. В поликлинике 24.08 2021 года работало 2 кабинета вакцинации с 2-мя врачами. Врачи работают по сменно с 08 00 до 20 00. Обеденного перерыва, права на сон в данных кабинетах нет, с учетом посменной работы медицинского персонала. Кроме того, Сарсенова Айжан Сериковна с начала августа по настоящее время находится в трудовом отпуске. Помимо этого в пределах квадрата находится еще 2 кабинета вакцинации на 2 этаже зимнего павильона Зеленого базара и в торговом доме ГУМ. На протяжении нескольких месяцев поток людей на вакцинацию снижен, в связи с чем огромной очередности по ожиданию на вакцинацию нет. С уважением, администрация ГП №1.


Tuesday, 24 August 2021
Алима: Жалоба на врача

Я записалась участковому врачу на приём. Тк врач вышел на больничный другой врач отказалась принимать так как у неё своя запись полная. Сказала подождать после всех. В конце рабочего дня. Отпросившись с работы на час я не могу ждать целый день. 1 гор поликлиника врач Есимова Райгуль Закировна. Если человеку нужна помощь разве не могут врачи посмотреть.

Ответ:
Здравствуйте, Алима. К сожалению, врач не смогла Вас принять в назначенное время при наличии полной записи. Вам не было отказано, а предложено подождать. Вас бы приняли немного позже. У участкового врача прием длится всего лишь 4 часа, остальное время оставлено на обслуживание вызовов на дому, соответственно Вы в любом случае не смогли бы ожидать целый день. Просим Вас связаться с участковой медсестрой и объяснить ситуацию обращения к врачу, либо подойти к заведующей отделением. Желаем Вам благополучия.


Monday, 09 August 2021
Аружан ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Жалоба на врача

Жалоба на врача поликлиники Жамбылской области Аса. Дерматолог по имени Джаманбаева Дарига Саудакуловнане. Я записалась на прием к 12 и во время приехала но мне сказали что она уже уехала домой как бы рабочие время закончилась. Как это в 12 работа заканчивается. И в следующий день записалась в 11 и пришла а её опять нет сказали что она отпросилась у начальства. Но в даму(мед программа) она как бы работает и медсестры которые сидят и направляет они тоже не знают где она потом позвонили и узнали. Она не кому говоря ушла с работы и это время карантина. Через неделю я наконец увидела врача Я пришла ровно в 9:00 но она сказала что ты когда записана. Я сказала что ну 10 и она сказала что тогда ровно 10 придёшь но никого в очереди не было только я была и как бы я ждал там час просто так и у меня были шея вся в пятнах. Но эти пятно со временем исчезали и я показала врачу и она сказала что это грибок. Ну она просто посмотрела на мою шею и просто сказала что это грибок но она не делала никаких анализов. И она дама в возрасте, я не знаю она хорошо ли видит мою шею он просто один мигом загляну и всё. Она просто ск?


Ответ:

Уважаемая, Аружан. Благодарим за обращение на сайт поликлиники №1 города Алматы. Указанные в обращении вопросы не входят в компетенцию Городской поликлиники №1 города Алматы. По данному вопросу просим Вас обратиться в Управление здравоохранения акимата Жамбылской области.


Thursday, 24 June 2021
Жупар ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Цены

Прошу проверить платные поликлиники, именно Гиппократ г. Караганда ул. Ерубаева 8. Раз платная поликлиника это означает что цены надо завышать так как хотят, цены вообще не соответствует по обслуживанием, заплатила 7000 тг за что мне врач сказал , «откуда мне знать что у вас там внутри идите на узи потом придёте ко мне» вот за это 7000 тг. Хорошо пошла делать узи , говорят надо записаться , чтоб записаться надо в очереди стоят два часа с маленьким ребёнком, попросила записать ,когда ребёнок начал плакать капризничать , меня просто на просто послала девушка в регистратуре , идите талон взяли ждите свой очередь!!! Это платная поликлиника а обслуживание хуже чем обычные клиники, а цены какие , а узи то я не бесплатно прохожу надо заплатит 5500 тг. Там работают ради денег, а твоё здоровья никого не волнует лишь бы деньги заплатили , а лечат через не хочу! Понимаю частная , платная , раз берёте такие цены будьте добры соответствуйте! Не надо грубит, и врачей пожалуйста опытных берите!


Ответ:

Уважаемая, Жупар. Благодарим за обращении на сайт поликлиники №1 г.Алматы. Указанные в оращении вопросы не входят в компетенцию Городской поликлиники №1 г.Алматы. По данному вопросу просим Вас обратиться в Управление общественного здравоохранения по Карагандинской области.


Thursday, 17 June 2021
 
Powered by Phoca Guestbook
Яндекс.Метрика
Городская поликлиника №1 г. Алматы
Сайт разработан в компании AlmaWeb