Post Message
Ксения ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Перевод в 19 поликлинику
Здравствуйте! Я прошу Вас от лица всех мам 18 участка не переводить нас в 19 поликлинику!В поликлинике нет ни врачей детских ,ни условий! Своевременно не сделали детского отделения!Как сидеть мамам с грудничками вместе со взрослыми болеющими людьми?!В 19 поликлинике не то чтобы взрослых толком не лечат,так маленьких и вообще не станут нормально принимать! Где гарантия что нас сразу прикрепят и будут должно лечить? По какой причине на открепляют!? И кто нас без ведомо решил откреплять от детского отделения! Мы просим Вас не закрывать 18 участок и не переводить в 19 поликлинику.
Здравствуйте, Ксения. Спасибо за обращение! Администрация Городской поликлиники №1 приносит свои извинения за неудобства. Просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля для разъяснения данной ситуации. Телефон: 273-03-87 или кабинет № 313 по адресу улица Гоголя 53.
Thursday, 05 December 2019
Эля ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Шаговая доступность?
Добрый вечер! Согласно приказа УОЗ г. Алматы от 21.10.2019 года №230 «О перераспределении территории по Турксибскому и Медеускому району», учитывая ШАГОВУЮ ДОСТУПНОСТЬ оказания медицинской помощи гражданам по месту их проживания с 30.11.2019 года перераспределена территория между городскими поликлиниками ГП №1, ГП №2, ГП №19, ГП №13. То есть если раньше мы с сыном, проживая по пр. Суюнбая чуть ниже а/в "Саяхат", ходили в поликлинику пешком, то теперь в новую поликлинику (на Шухова, 37) должны будем добираться на двух автобусах с пересадками. И врач, которого мы вызовем на дом, теперь не просто спустится вниз 3 квартала, а будет ехать на двух автобусах с пересадками. И это улучшение качества услуг? И это шаговая доступность? Чем руководствовалось начальство, перераспределяя участки?
Здравствуйте, Эля. Спасибо за обращение! Администрация Городской поликлиники №1 приносит свои извинения за неудобства. Просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля для разъяснения сложившейся ситуации. Телефон: 273-03-87 или кабинет № 313 по адресу улица Гоголя 53.
Thursday, 28 November 2019
Жанат ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Хамское обращение к пожилым людям
Здравствуйте! Сегодня моя мама Османова Зарема Туребековна, возраст 85 лет. Была в Вашей поликлинике, обратилась в регистратуру, о получении талона на прием к окулисту. Ей нагрубили, ничего толком не объяснили, почему ее убрали с поликлиники, отправили в ЦОН, понятно что сейчас все происходит в электронном порядке. Но человек преклонного возраста, наверное не просто так ходит и выслушивает повышенный тон от персонала поликлиники. Все эти молодые, ей в внучки годятся! Или они что думают будут всегда молодыми!? Если у Ваших сотрудников проблемы дома или плохое настроение, это не говорит о том, что можно всем хамить. Учите свой персонал терпению и уважению к людям, да понимаю все разные, но раз они выбрали такую работу, а значит надо уметь собой владеть. Ни я, ни моя мама не просили работать в поликлинике к регистратуре, у каждого человека свой выбор. Желаю Вам процветания!
Ответ:
Здравствуйте Жанат.
Спасибо за обращение. Администрация Городской поликлиники №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. Просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля. Телефон 273-03-87 или каб. 313по адресу ул. Гоголя 53.
Thursday, 10 October 2019
Айша: Вызов Врача на дом
Добрый день!
Сделала заявку через приложение дамумед вызов врача на дом, прошло какое то время позвонили с поликлиники и сказали что вызов врача до 12! Где такие правила, на сайте не нашла такой информации, даже на егов.кз нет таких правил! Потому что нету такового!!!
У меня температура 38-39 уже третий день!
Посмотрите мою историю я в больницу вообще не обращаюсь! Хотя по закону я имею право на ежегодный бесплатный осмотр (ИИН: 860227400603)! Раз в 20 лет вызвала врача и то миллион причин! Контакт первый который звонил: +7 (707) 762-10-94, а также второй контакт которая сказала что у неё приём и ее вины нет что я сделала вызов врача не вовремя: +7 (707) 105-11-59! Оба Контакта даже не представились и поэтому не могу сказать как их зовут!
Спасибо за хорошее обслуживание, вот таким образом мы станем одним из развитых стран мира и войдём в топ-1000000!!! Завтра утром я не буду делать новую заявку только потому что вам так удобно! Прошу вас разобраться в данной проблеме! Результат решения жду в письменной форме!
Ответ:
Уважаемая Айша.
Спасибо за обращение. Администрация Городской поликлиники №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. Просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля. Телефон 273-03-87 или каб. 313, 306 по адресу ул. Гоголя 53.
Monday, 09 September 2019
Бекетова Айгерим ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Безразличие и отсутствие специалистов медперсонала Городской студенческой поликлиникиа
Добрый день!
Сегодня, 02.09.2019г. позвонила в регистратуру Городской студенческой поликлиники (Бухар Жырау бульвар, 14
Коктем 1, Бостандыкский район,) чтобы вызвать врача на дом. Мне необходимо срочное лечение, так как лечение бронхита в домашних условиях не подлежит, уже сильная одышка. Ответили, что врач придет через полчаса, в итоге перезваниваем никто ничего не знает, возможно после обеда придет. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, девушка в поликлинике не работает и не в курсе. Что это значит!? Через час перезванивает сам врач и просит придти самой в поликлинику.
Прошу разобраться в этой ситуации!!
Ответ:
Уважаемая, Айгерим!
Мы благодарны Вам за Ваше обращение на наш сайт. Однако мы не сможем Вам ответить на данный вопрос. По всем вопросам по качеству оказания Вы можете задать руководителю Службы поддержки пациентов, либо врачу эксперту Городской студенческой поликлиники. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) Городской поликлиники №1.
Monday, 02 September 2019
Рауан ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Отсутствие врача
Сәлеметсіздер? 01.08.2019 Невропатолог отпускіде деді колл-цетрдегі қыздар! Тамыздың 15-нен кейін хабарласыңыз дейді! Сонда оны алмастыруға болмай ма? оның үстіне айлап кезекте тұрамыз ! неге осы мәселені шеше алмайсыздар? Өздері ауырған адамдарды неге сонша күттіріп қоясыздар? Бұл сұмдық қой!
Ответ:
Құрметті Рауан! Жоғарғыдағы сұрағыңызды №1 қалалық емхананың емделушілерді қолдау және ішкі сапаны бақылау қызметіге жолдауыңызды сұраймын. Байланыс телефондары: +7 (727) 273-03-87, +7-708-983-29-17
Thursday, 01 August 2019
Диана ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Анализы
Добрый день! 22 июля 2019 доктор Саламахина направила меня на анализ мочи и крови. 23 июля я вновь пришла в поликлинику и в 9:50 взяла талон, однако очередь не двигалась и застыла на одном номере. Возмущение толпы медсестры игнорировали. Через 20 минут очередь начала двигаться. А в 10:50 сообщили последним 5 людям, что на сегодня все и больше принимать кровь и мочу они не будут. Мне пришлось приехать на следующий день. Кровь у меня приняли, но вот мочу отказались, ибо в системе у них нет направления. И их не волнует, что у доктора в системе направление есть. Очень грубо со мной разговаривала доктор или медсестра Карлыгаш! Пришлось решать вопрос через зав. отделения. Если услуга бесплатная, не значит, что нужно проходить семь кругов ада. Все таки налоги я за это плачу! Понимаю, что работа сложная, но прошу провести с ней беседу, ибо я говорила с ней исключительно вежливо:)
Ответ:
Уважаемая Диана. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На данный момент в 109 кабинете электронная очередь работает в штатном режиме. Получилось недоразумение, обязательно проведем с сотрудниками поликлиники разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.
Friday, 26 July 2019
Юрий ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Прием не по номерам терминала
При рабочем терминале в 109кабинет работники создали живую очередь, тем самым создали базар вокзал.
Ответ:
Уважаемый Юрий. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На данный момент в 109 кабинете электронная очередь работает в штатном режиме. Получилось недоразумение, обязательно проведем с сотрудниками поликлиники разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.
Thursday, 20 June 2019
Алексей ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Отказ в приеме
Добрый день, 21.05.2019 направили к врачу общей практики Сарсеновой Айжан 209 кабинет,придя к врачу получил отказ на прием , аргументированный тем что бы я шёл по своему участку #30 врач которого отсутствует уже не понятно сколько времени, в итоге не могу получить направления для прохождения мед.коммиссии в военкомате, прошу дать разъяснения по данной жалобе. Что делать если участкового врача нет а в других кабинетах отказываются принимать?
Ответ:
Уважаемый Алексей. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На 30 участке есть врач, Согласно Регистра прикрепленного населения Вы прикреплены к 3 участку. На данный момент на 3 участке отсутствует врач, в связи с этим Вас направили на 26 участок к врачу общей практики Сарсеновой Айжан, 209 кабинет. Получилось недоразумение, обязательно проведем с ней разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.
Tuesday, 21 May 2019
Байбураева Аида ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Жалоба на медсестру
Хочу оставить жалобу на медсестру, которая работает вместе с гинекологом 3 участка Нурбанум Абдугалиевной. Сегодня 4 апреля 2019 года я была на приеме у гинеколога, где медсестра очень холодно и небрежно отнеслась ко мне. Швырнула мои анализы на кушетку. Это было грубо и было сделано при людях. Мне было очень не приятно. Я сидела перед ней и медсестра легко могла вручить анализы мне в руки. Прошу проконтролировать чтобы данная медсестра впредь была по вежливее с пациентами, тем более при людях.
Ответ:
Уважаемая, Аида.
Мы приносим извинение за нашего сотрудника. Обязательно проведем с ней разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.
Thursday, 04 April 2019