Post Message
БОЛАТ ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Добрый день! я у вас обслуживаюсь уже с 2010 года, и ни разу заметил что ваши сотрудники очень голодные как волк (по поводу денег.), например после системы хочешь оплатит и в кассу но медсестры отберут у тебя деньги и скажут мы сами оплатим, вы чут-чут полежите и отдохните, и через некоторые время принесут тебе чек. Так как я знаю кассовую операцию сразу замечаю что медсестра принесла мне чек который уже оплачен,время на чеке указано примерно час назад, как это, она только ушла за меня оплатит но принесла чек который пробит час назад. и при этом себя ведет как будто никого не обманула, и с выше головой работает дальше, я сколько раз заметил но молчал. В один момент мне моя соседка говорит при разговоре тоже самое что что я заметил в поликлинике. Оказывается не только меня обманывают и других. Я посчитал если медсестра каждый день принесет чеки больным сама 10 раз значить в день она 15000 тенге делает левый. и вдруг подумал если такая маленькая хитруша медсестра которая самая низкая должность обманывает людей и глава поликлинику значить все сотрудники обманывают и зарабатывают хорошие деньги Я об этом хотел сообщить раньше и звонил в поликлинику ни разу, что бы жаловаться гл.врачу, но каждый раз не мог дозвонится или не переключают. если вы читаете эту жалобу прошу проверить все свои сотрудники если не верите мне, особенно плат.отделение. так нельзя оставить. делайте что нибудь, ведь это ж деньги Государство РК.
Ответ:
Добрый день, Болат!
Спасибо за Ваше обращение. Для более детального аудита и принятия управленческих мер просим Вас предоставить Ваши Ф.И.О., ИИН и полные данные медицинской сестры, которая вас обслуживала. В соответствии с законодательством Республики Казахстан анонимные обращения не подлежат рассмотрению. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) ГП№1.
Monday, 14 November 2016
Ирина чупрынина ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): врач на учебе
Хочу задать вопрос руководителям поликлиники-существует ли какой-то график отправки врачей на учебу, семинары, курсы и т.п.? Уже несколько раз я столкнулась со странной ситуацией-участковому врачу велят прекратить прием и срочно отправляться на очередные курсы. А в коридоре -очередь больных, в т.ч. пожилых людей. В последний раз я пришла к ВОП 16-го участка, записавшись за 3 дня, проходя лечение с острым приступил панкреатит, и мне важно было получить дальнейшие рекомендации. Наш врач, кстати, О. Мидо, отличный специалист, прекрасный диагност. И что же? Опять полный коридор возбужденных, растерянных больных, с талонами, которые несколько дней ожидали приема и теперь пытаются попасть хоть к какому-то врачу. А у тех -своих больных хватает.. крики, ругань... В магистратуре невозмутимы-врач на учебе, неожиданно отправили. Как такое может быть? Почему это не планируется заранее? Зачем тогда вообще ведется запись, даются талоны, если это ничего не гарантирует? Я так и ушла, несолоно хлебавши, держась за больной мой бок...
Ответ:
Добрый день. Спасибо за обращение в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).
Конечно, существует план графика на повышение квалификации. Скорее всего речь идет о 8 октября 2016 года, когда врач был включен в список обучающихся на 6-часовой цикл повышения квалификации. После обучения врач вернулась на обслуживание вызовов. На время отсутствия врача Мидо О.В. прием не был отменен, его обслуживал другой участок. Кроме того, экстренную помощь также можно получить в доврачебном кабинете поликлиники. Ваше обращение принято к сведению, проведена беседа с сотрудниками регистратуры по ведению сортировки.
Мы обязательно с Вами свяжемся по телефону. С уважением,
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1.
Tuesday, 11 October 2016
Айша: Прием терапевта
Добрый день!
Прошу примите несколько замечаний: - меня не хотела принимать терапевт со словами что я уже более 5-ти лет не обращалась: но смысл обращаться к терапевту если последний раз мне не смогли поставить правильно диагноз, вместо корьевой краснухи сказали свинка, и заставили каждый день приходить на прогревание. В итоге мое состояние еще более ухудшилось и плюс заразили меня обширным стоматитом на всю ротовую полость, из-за чего поднялась температура.
- на регистрации не дают карточку, только если попросить. Необходимо чтобы выдавали сразу, так как без карточки врач не принимает.
- терапевт постоянно спрашивает с какого я участка даже если приносишь карточку. Я не пришла бы к ней если бы была с другого участка.
- никто не здоровается
- я закреплена по страховке в другой клинике, и мне говорят вот и идите туда, зачем к нам пришли.
- время приема терапевта не регламентировано: я пришла к 8-ми, один пациент уже у врача, просидел 30 минут. Пока я сходила за карточкой, которую мне ваши сотрудницы на регистрации сразу не выдали, пришел другой больной, и пришлось вновь 15 минут ждать.
Вопрос: как можно отказаться от услуг вашей поликлиники и перейти в другую?
Ответ:
Добрый день, Айша!
Спасибо за Ваше обращение. Для более детального аудита и принятия мер просим предоставить Ваши Ф.И.О. ИИН и полные данные врача терапевта, к которому Вы обратились за медицинской помощью. Согласно законодательства Республики Казахстан анонимные обращения не подлежат рассмотрению.
С уважением, Служба поддержки пациентов и аудита ГП№1
Friday, 11 December 2015
Макпал ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): высокое давление
Добрый день! сегодня с отцом была на приеме у терапевта 7 участка измерив давление 220 на 100 на то то момент она оказала первую мед помощь отцу. На вопрос нужна ли госпитализация она ответила необходимости нет и эти не показания для госпитализации . Затем я объяснила как три дня болит у него сердце слабость в мышцах и отдышка. Вопрос : в случае ухудшения состояния как быть и где гарантированное лечение которое предоставляет государство и кто несет ответственность за здоровье населения и как ходить с таким давлением и часами стоят в очередях к врачам на обследования либо в процедурный кабинет
Ответ:
Добрый день, Макпал!
Спасибо за Ваше обращение. Для более детального аудита и принятия мер просим предоставить Ваши Ф.И.О. ИИН и полные данные врача терапевта, к которому Вы обратились за медицинской помощью. Согласно законодательства Республики Казахстан анонимные обращения не подлежат рассмотрению. С уважением, Служба поддержки пациентов и аудита ГП№1
Friday, 20 November 2015
Асыл ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): График работы
Добрый день! Сейчас на дворе осень, пасмурная погода, я понимаю что больница работает с 08.00 утра, но это не повод держать больных на улице, тем более туда приходят не только взрослые, также и дети, вчера как раз так и я пришла с грудным ребенком, нас направили на узи головы, повезло что приехала с мужем на машине, иногда бывает что ездим по больница сами, захожу в регистратуру в 07.50 охраны у двери не было, там как врачи и девушки с регистратуры начали кричать, возмущаться! позвали женщину охраника, так она еще в добавок начала кричать, хлопать дверью! выставила за дверь, в коридоре стояла женщина так же с ребенком, охрана нагрубила ей, сказала выйти с маленького коридора на улицу, а там льет дождь! женщина не согласилась, охраник говорит ребенка оставь сама иди за дверь! я своего ребенка оставила в машине, настали эти 08.00, так они до сих пор не запускают, еще 5 мин подождите! Очень хотелось бы даже если график с 08.00 утра впереди зима, пусть врачи приходят или принимают с 08.00 утра, что бы запускали в больницу, во всех поликлиниках и больницах с утра приходишь занимаешь очередь, ждешь внутри!!! а не на улице!!! соизвольте ведь у врачей и охраны тоже есть дети, ну честное слово просто возмутительно! если такое будет повторяться, мы родители вынуждены будем обратиться в соответствующие органы!
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение на сайт поликлиники!
С целью подтверждения факта грубости со стороны охраны просим Вам предоставить контактные данные , например телефон, так как по предварительному аудиту данный факт не подтвержден. Двери поликлиники всегда и раннее были открыты с 7:30, часы работы регистратуры поликлиники с 8:00 Ваше обращение принято к сведению, проведен семинар с сотрудниками охраны и регистратурой по соблюдению этики и деонтологии с населением.
С уважением, Служба поддержки пациентов и аудита телефон доверия 2730387
Tuesday, 20 October 2015
Жания ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Гинекология
http://www.1gp.kz/ru/gostevaya/zhaloby
Здравствуйте, Ужасно работают ваш врачи гинекологи, я во время беременности была у вас, не измеряя давления, в карту пишут 110\70, на мочу и кровь раз в 4 месяца отправляют, говорю что беспокоит они просто качают головой, как буд то не слышат, Прошу Вас разобраться и переговорить со своими врачами, так халатно к беременным относиться нельзя.
Ответ:
Уважаемая, Жания!
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №1" ознакомилась с Вашим обращением и в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года №221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" согласно статья 5 п.1 с целью исключения анонимной жалобы, для проведения аудита и принятия мер просим Вас указать свою Ф.И.О., адрес проживания и Ф.И.О. врача.
А также сообщаем, что проведено служебное заседание с медицинским персоналом ЖК о недопущении указанных замечаний.
С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита ГП№1
Friday, 24 July 2015
Шакир ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ): Долгое обслуживание
http://www.1gp.kz/ru/gostevaya/zhaloby
Добрый день, сегодня был в поликлинике хотел проверится у врачей на боли в пояснице, порекомендовали пойти к хирургу, он принял меня причём очень хорошо сказал по моей проблеме лучше обратиться к невропотологу выписал направление, решил пойти в регистратуру после чего на вопрос записать меня на приём в ближайшие дни услышал ответ приём только на 13 августа в 15:00. Разве такое возможно? Или мне ходить с болью целый месяц? Мне кажется Вам надо предпринять какие то меры. Пришлось обратится в частную клинику.
Ответ:
Уважаемый Шакир!
Для оказания первичной медико-санитарной помощи Вам необходимо обратиться к участковому врачу либо в доврачебный кабинет (№109)
На сегодняшний день участковые врачи являются врачами общей практики (ВОП), то есть обучены оказывать медицинскую помощь любой сложности и профиля, включая неврологический, в том числе с обслуживанием на дому и направляют к специалистам клинико-диагностического отделения (КДО) для решения вопроса о его дальнейшей тактике ведения и лечения пациента (согласноПриказа и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 17.08.2013 № 479 раздел 1 п.12 и п.15 "Об утверждении Положения о деятельности организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь" )
Экстренную помощь также можно получить в доврачебном кабинете поликлиники.
Прием участкового врача либо доврачебного кабинета в поликлинике ведется ежедневно.
Записаться на прием к врачу, либо вызвать врача на дом Вы можете по телефону 234 78 50 либо через сайт электронного правительства http://egov.kz
Ваше замечание обязательно принято к сведению. По выходу одного из врачей невропатологов из очередного трудового отпуска очередь также будет разгружена.
Спасибо Вам за обращение.
Желаем наибыстрейшего выздоровления!
С уважением,
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП№1
Monday, 20 July 2015