Алматы қ., Гоголь көш., 53
Call-орталық емханалары:+7 (727) 273-03-87

Post Message

Solve the equation: 14 minus 5 equals

Евгений: Прикрепление
Здравствуйте, такая история..мы с супругой и ребенком 1.5 лет, переехали по адресу её прописки : жетысуйский район, ул. Волочаевская. Через портал егов, супруга прикрепилась в поликлинику √2, сына прикреплять не стали сославшись на то что у них нет педиатора. Сказали прикрепляться в первую поликлинику. Все бы ничего, но! От туда звонят и говорят: подавайте заявку на свободное прикрепление , а не по переезду. Пробовали и так, и так...в итоге нас не прикрепляют. На вашем сайте написано что вторая поликлиника тоже обслуживает детей...как быть? Уже больше недели никак не можем прикрепится...ходить с одной поликлиники в другую сейчас с ребенком холодно...Звонящие с регистратуры диктуют какие-то свои условия....

Monday, 02 March 2020
Андрей : На тему работы
Отвратительно работает 1 поликника что бесплатно берите талон на 4,5,6 часов что платное дождитесь врача, то три лаборанта на три кабинета и с таким возмущением что дождитесь, очередь одну отпустим и будем тут работать слов просто нет.

Wednesday, 12 February 2020
Оксана: Хамское отношение
Прошу разобраться по факту моего заявления и принять административные меры по факту непрофессионального, некорректного и хамского поведения врача-хирурга городской поликлиники №1 Мурадова Эйнара Магамедовича. После проведения оперативного лечения по Эндопротезированию коленного сустава на базе ГКБ № 4 (20.11.2019г.) был выписан для дальнейшего медицинского наблюдения мой отец: Белоносов Олег Рюрикович. Выписка №33559 и больничный лист были оформлены 3 декабря 2019 года, документы были получены 6 декабря 2019г. При получении больничного листа от заведующего отделения, им было разъяснено нам, что у нас есть 3 дня для обращения в поликлинику для продления больничного листа и им же пояснено, что поликлиника принимает до 20:00 и больного не нужно вести в поликлинику, т.к. у него ухудшилось самочувствие, а документы мне можно отнести самой. Еще утром 6 декабря текущего года, перед поездкой за выпиской Белоносов О.Р. зарегистрировался для приема к врачу-хирургу на время-16:30 В указанное время я подошла к врачу Мурадову Э.М. с просьбой продлить Больничный лист. С самого начала врачу не понравилось, ч

Sunday, 08 December 2019
Ксения: Перевод в 19 поликлинику
Здравствуйте! Я прошу Вас от лица всех мам 18 участка не переводить нас в 19 поликлинику!В поликлинике нет ни врачей детских ,ни условий! Своевременно не сделали детского отделения!Как сидеть мамам с грудничками вместе со взрослыми болеющими людьми?!В 19 поликлинике не то чтобы взрослых толком не лечат,так маленьких и вообще не станут нормально принимать! Где гарантия что нас сразу прикрепят и будут должно лечить? По какой причине на открепляют!? И кто нас без ведомо решил откреплять от детского отделения! Мы просим Вас не закрывать 18 участок и не переводить в 19 поликлинику.

Thursday, 05 December 2019
Эля: Шаговая доступность?
Добрый вечер! Согласно приказа УОЗ г. Алматы от 21.10.2019 года №230 «О перераспределении территории по Турксибскому и Медеускому району», учитывая ШАГОВУЮ ДОСТУПНОСТЬ оказания медицинской помощи гражданам по месту их проживания с 30.11.2019 года перераспределена территория между городскими поликлиниками ГП №1, ГП №2, ГП №19, ГП №13. То есть если раньше мы с сыном, проживая по пр. Суюнбая чуть ниже а/в "Саяхат", ходили в поликлинику пешком, то теперь в новую поликлинику (на Шухова, 37) должны будем добираться на двух автобусах с пересадками. И врач, которого мы вызовем на дом, теперь не просто спустится вниз 3 квартала, а будет ехать на двух автобусах с пересадками. И это улучшение качества услуг? И это шаговая доступность? Чем руководствовалось начальство, перераспределяя участки?

Thursday, 28 November 2019
Жанат: Хамское обращение к пожилым людям

Здравствуйте! Сегодня моя мама Османова Зарема Туребековна, возраст 85 лет. Была в Вашей поликлинике, обратилась в регистратуру, о получении талона на прием к окулисту. Ей нагрубили, ничего толком не объяснили, почему ее убрали с поликлиники, отправили в ЦОН, понятно что сейчас все происходит в электронном порядке. Но человек преклонного возраста, наверное не просто так ходит и выслушивает повышенный тон от персонала поликлиники. Все эти молодые, ей в внучки годятся! Или они что думают будут всегда молодыми!? Если у Ваших сотрудников проблемы дома или плохое настроение, это не говорит о том, что можно всем хамить. Учите свой персонал терпению и уважению к людям, да понимаю все разные, но раз они выбрали такую работу, а значит надо уметь собой владеть. Ни я, ни моя мама не просили работать в поликлинике к регистратуре, у каждого человека свой выбор. Желаю Вам процветания!


Ответ:

Здравствуйте Жанат.
Спасибо за обращение. Администрация Городской поликлиники №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. Просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля. Телефон 273-03-87 или каб. 313по адресу ул. Гоголя 53.


Thursday, 10 October 2019
Айша: Вызов Врача на дом

Добрый день!
Сделала заявку через приложение дамумед вызов врача на дом, прошло какое то время позвонили с поликлиники и сказали что вызов врача до 12! Где такие правила, на сайте не нашла такой информации, даже на егов.кз нет таких правил! Потому что нету такового!!!
У меня температура 38-39 уже третий день!
Посмотрите мою историю я в больницу вообще не обращаюсь! Хотя по закону я имею право на ежегодный бесплатный осмотр (ИИН: 860227400603)! Раз в 20 лет вызвала врача и то миллион причин! Контакт первый который звонил: ‭+7 (707) 762-10-94‬, а также второй контакт которая сказала что у неё приём и ее вины нет что я сделала вызов врача не вовремя: ‭+7 (707) 105-11-59‬! Оба Контакта даже не представились и поэтому не могу сказать как их зовут!
Спасибо за хорошее обслуживание, вот таким образом мы станем одним из развитых стран мира и войдём в топ-1000000!!! Завтра утром я не буду делать новую заявку только потому что вам так удобно! Прошу вас разобраться в данной проблеме! Результат решения жду в письменной форме!


Ответ:

Уважаемая Айша.
Спасибо за обращение. Администрация Городской поликлиники №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. Просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля. Телефон 273-03-87 или каб. 313, 306 по адресу ул. Гоголя 53.


Monday, 09 September 2019
Бекетова Айгерим: Безразличие и отсутствие специалистов медперсонала Городской студенческой поликлиникиа

Добрый день!
Сегодня, 02.09.2019г. позвонила в регистратуру Городской студенческой поликлиники (Бухар Жырау бульвар, 14
Коктем 1, Бостандыкский район,) чтобы вызвать врача на дом. Мне необходимо срочное лечение, так как лечение бронхита в домашних условиях не подлежит, уже сильная одышка. Ответили, что врач придет через полчаса, в итоге перезваниваем никто ничего не знает, возможно после обеда придет. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, девушка в поликлинике не работает и не в курсе. Что это значит!? Через час перезванивает сам врач и просит придти самой в поликлинику.
Прошу разобраться в этой ситуации!!


Ответ:

Уважаемая, Айгерим!
Мы благодарны Вам за Ваше обращение на наш сайт. Однако мы не сможем Вам ответить на данный вопрос. По всем вопросам по качеству оказания Вы можете задать руководителю Службы поддержки пациентов, либо врачу эксперту Городской студенческой поликлиники. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) Городской поликлиники №1.


Monday, 02 September 2019
Рауан: Отсутствие врача

Сәлеметсіздер? 01.08.2019 Невропатолог отпускіде деді колл-цетрдегі қыздар! Тамыздың 15-нен кейін хабарласыңыз дейді! Сонда оны алмастыруға болмай ма? оның үстіне айлап кезекте тұрамыз ! неге осы мәселені шеше алмайсыздар? Өздері ауырған адамдарды неге сонша күттіріп қоясыздар? Бұл сұмдық қой!


Ответ:

Құрметті Рауан! Жоғарғыдағы сұрағыңызды №1 қалалық емхананың емделушілерді қолдау және ішкі сапаны бақылау қызметіге жолдауыңызды сұраймын. Байланыс телефондары: +7 (727) 273-03-87, +7-708-983-29-17


Thursday, 01 August 2019
Диана: Анализы

Добрый день! 22 июля 2019 доктор Саламахина направила меня на анализ мочи и крови. 23 июля я вновь пришла в поликлинику и в 9:50 взяла талон, однако очередь не двигалась и застыла на одном номере. Возмущение толпы медсестры игнорировали. Через 20 минут очередь начала двигаться. А в 10:50 сообщили последним 5 людям, что на сегодня все и больше принимать кровь и мочу они не будут. Мне пришлось приехать на следующий день. Кровь у меня приняли, но вот мочу отказались, ибо в системе у них нет направления. И их не волнует, что у доктора в системе направление есть. Очень грубо со мной разговаривала доктор или медсестра Карлыгаш! Пришлось решать вопрос через зав. отделения. Если услуга бесплатная, не значит, что нужно проходить семь кругов ада. Все таки налоги я за это плачу! Понимаю, что работа сложная, но прошу провести с ней беседу, ибо я говорила с ней исключительно вежливо:)


Ответ:

Уважаемая Диана. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На данный момент в 109 кабинете электронная очередь работает в штатном режиме. Получилось недоразумение, обязательно проведем с сотрудниками поликлиники разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.


Friday, 26 July 2019
 
Powered by Phoca Guestbook
Яндекс.Метрика
Городская поликлиника №1 г. Алматы
Сайт разработан в компании AlmaWeb