г. Алматы ул.Гоголя, 53
Call-центр Поликлиники: +7 (727) 273-03-87

Отправить сообщение

Решите выражение: 10 минус 8 равно

Жанат: Хамское обращение к пожилым людям

Здравствуйте! Сегодня моя мама Османова Зарема Туребековна, возраст 85 лет. Была в Вашей поликлинике, обратилась в регистратуру, о получении талона на прием к окулисту. Ей нагрубили, ничего толком не объяснили, почему ее убрали с поликлиники, отправили в ЦОН, понятно что сейчас все происходит в электронном порядке. Но человек преклонного возраста, наверное не просто так ходит и выслушивает повышенный тон от персонала поликлиники. Все эти молодые, ей в внучки годятся! Или они что думают будут всегда молодыми!? Если у Ваших сотрудников проблемы дома или плохое настроение, это не говорит о том, что можно всем хамить. Учите свой персонал терпению и уважению к людям, да понимаю все разные, но раз они выбрали такую работу, а значит надо уметь собой владеть. Ни я, ни моя мама не просили работать в поликлинике к регистратуре, у каждого человека свой выбор. Желаю Вам процветания!


Ответ:

Здравствуйте Жанат.
Спасибо за обращение. Администрация Городской поликлиники №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. Просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля. Телефон 273-03-87 или каб. 313по адресу ул. Гоголя 53.


10.10.2019
Айша: Вызов Врача на дом

Добрый день!
Сделала заявку через приложение дамумед вызов врача на дом, прошло какое то время позвонили с поликлиники и сказали что вызов врача до 12! Где такие правила, на сайте не нашла такой информации, даже на егов.кз нет таких правил! Потому что нету такового!!!
У меня температура 38-39 уже третий день!
Посмотрите мою историю я в больницу вообще не обращаюсь! Хотя по закону я имею право на ежегодный бесплатный осмотр (ИИН: 860227400603)! Раз в 20 лет вызвала врача и то миллион причин! Контакт первый который звонил: ‭+7 (707) 762-10-94‬, а также второй контакт которая сказала что у неё приём и ее вины нет что я сделала вызов врача не вовремя: ‭+7 (707) 105-11-59‬! Оба Контакта даже не представились и поэтому не могу сказать как их зовут!
Спасибо за хорошее обслуживание, вот таким образом мы станем одним из развитых стран мира и войдём в топ-1000000!!! Завтра утром я не буду делать новую заявку только потому что вам так удобно! Прошу вас разобраться в данной проблеме! Результат решения жду в письменной форме!


Ответ:

Уважаемая Айша.
Спасибо за обращение. Администрация Городской поликлиники №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. Просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля. Телефон 273-03-87 или каб. 313, 306 по адресу ул. Гоголя 53.


09.09.2019
Бекетова Айгерим: Безразличие и отсутствие специалистов медперсонала Городской студенческой поликлиникиа

Добрый день!
Сегодня, 02.09.2019г. позвонила в регистратуру Городской студенческой поликлиники (Бухар Жырау бульвар, 14
Коктем 1, Бостандыкский район,) чтобы вызвать врача на дом. Мне необходимо срочное лечение, так как лечение бронхита в домашних условиях не подлежит, уже сильная одышка. Ответили, что врач придет через полчаса, в итоге перезваниваем никто ничего не знает, возможно после обеда придет. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, девушка в поликлинике не работает и не в курсе. Что это значит!? Через час перезванивает сам врач и просит придти самой в поликлинику.
Прошу разобраться в этой ситуации!!


Ответ:

Уважаемая, Айгерим!
Мы благодарны Вам за Ваше обращение на наш сайт. Однако мы не сможем Вам ответить на данный вопрос. По всем вопросам по качеству оказания Вы можете задать руководителю Службы поддержки пациентов, либо врачу эксперту Городской студенческой поликлиники. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) Городской поликлиники №1.


02.09.2019
Рауан: Отсутствие врача

Сәлеметсіздер? 01.08.2019 Невропатолог отпускіде деді колл-цетрдегі қыздар! Тамыздың 15-нен кейін хабарласыңыз дейді! Сонда оны алмастыруға болмай ма? оның үстіне айлап кезекте тұрамыз ! неге осы мәселені шеше алмайсыздар? Өздері ауырған адамдарды неге сонша күттіріп қоясыздар? Бұл сұмдық қой!


Ответ:

Құрметті Рауан! Жоғарғыдағы сұрағыңызды №1 қалалық емхананың емделушілерді қолдау және ішкі сапаны бақылау қызметіге жолдауыңызды сұраймын. Байланыс телефондары: +7 (727) 273-03-87, +7-708-983-29-17


01.08.2019
Диана: Анализы

Добрый день! 22 июля 2019 доктор Саламахина направила меня на анализ мочи и крови. 23 июля я вновь пришла в поликлинику и в 9:50 взяла талон, однако очередь не двигалась и застыла на одном номере. Возмущение толпы медсестры игнорировали. Через 20 минут очередь начала двигаться. А в 10:50 сообщили последним 5 людям, что на сегодня все и больше принимать кровь и мочу они не будут. Мне пришлось приехать на следующий день. Кровь у меня приняли, но вот мочу отказались, ибо в системе у них нет направления. И их не волнует, что у доктора в системе направление есть. Очень грубо со мной разговаривала доктор или медсестра Карлыгаш! Пришлось решать вопрос через зав. отделения. Если услуга бесплатная, не значит, что нужно проходить семь кругов ада. Все таки налоги я за это плачу! Понимаю, что работа сложная, но прошу провести с ней беседу, ибо я говорила с ней исключительно вежливо:)


Ответ:

Уважаемая Диана. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На данный момент в 109 кабинете электронная очередь работает в штатном режиме. Получилось недоразумение, обязательно проведем с сотрудниками поликлиники разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.


26.07.2019
Юрий: Прием не по номерам терминала

При рабочем терминале в 109кабинет работники создали живую очередь, тем самым создали базар вокзал.


Ответ:

Уважаемый Юрий. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На данный момент в 109 кабинете электронная очередь работает в штатном режиме. Получилось недоразумение, обязательно проведем с сотрудниками поликлиники разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.


20.06.2019
Алексей: Отказ в приеме

Добрый день, 21.05.2019 направили к врачу общей практики Сарсеновой Айжан 209 кабинет,придя к врачу получил отказ на прием , аргументированный тем что бы я шёл по своему участку #30 врач которого отсутствует уже не понятно сколько времени, в итоге не могу получить направления для прохождения мед.коммиссии в военкомате, прошу дать разъяснения по данной жалобе. Что делать если участкового врача нет а в других кабинетах отказываются принимать?


Ответ:

Уважаемый Алексей. Спасибо за обращение. Городская поликлиника №1 искренне приносит свои извинения за случившееся. На 30 участке есть врач, Согласно Регистра прикрепленного населения Вы прикреплены к 3 участку. На данный момент на 3 участке отсутствует врач, в связи с этим Вас направили на 26 участок к врачу общей практики Сарсеновой Айжан, 209 кабинет. Получилось недоразумение, обязательно проведем с ней разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.


21.05.2019
Байбураева Аида: Жалоба на медсестру

Хочу оставить жалобу на медсестру, которая работает вместе с гинекологом 3 участка Нурбанум Абдугалиевной. Сегодня 4 апреля 2019 года я была на приеме у гинеколога, где медсестра очень холодно и небрежно отнеслась ко мне. Швырнула мои анализы на кушетку. Это было грубо и было сделано при людях. Мне было очень не приятно. Я сидела перед ней и медсестра легко могла вручить анализы мне в руки. Прошу проконтролировать чтобы данная медсестра впредь была по вежливее с пациентами, тем более при людях.


Ответ:

Уважаемая, Аида.
Мы приносим извинение за нашего сотрудника. Обязательно проведем с ней разъяснительную беседу, что бы впредь такого не произошло. Желаем Вам здоровья и благополучия.


04.04.2019
жанар: есть ли льготы

Какие льготы положены детям если их взяли на учет к фтизиатру, после диаскинтеза? Кто должен это контролировать


Ответ:

Уважаемая, Жанар.
Если Вы прикреплены к нашей поликлинике обратитесь к своему участковому педиатру или заместителю главного врача по педиатрии Жолдасбаевой К.Ж. по адресу ул. Пушкина, 20.


01.04.2019
Адиля: Время приёма

Доброго времени суток!
С ребёнком 2,8 г пришли на приём к врачу педиатру (часы приёма с 8:00 - 13:00) т.к. я была с ночного дежурства пришли в 11:30 ч. Как оказалось в поликлинике проводится собрание для сотрудников, в коридорах сидят возмущенные родители с детьми. Лично я с ребёнком прождала более 2 часов. Наконец-то собрание закончилось, но врачи оказывается пошли обедать!
На приём мы попали в 13:45
И это не первый случай!
Можно как-то это отрегулировать и устраивать собрания или обучение для медперсонала вне рабочего времени!
Надеюсь моё обращение не останется без внимания.


Ответ:

Уважаемая, Адиля!
Городская поликлиника №1 приветствует Вас и хочет разъяснить Вам, что данный семинар в тот день проводился с 12 00 до 12 45 мин. Присутствовали на данном семинаре медицинские сестры и только 3 врача. Остальные врачи были на приеме, включая заведующих отделений. Вы могли подойти к любому из заведующих отделений, либо в регистратуру, Вам бы определили врача. Кроме того, врач Вашего участка предупредила, что ее не будет 30-40 мин и ожидающих пациентов направили к дежурному врачу педиатру. Со слов заведующей отделением ожидающих в очереди детей с родителями не было.
Желаем Вам здоровья и благополучия. По всем вопросам Вы можете обратиться сразу на месте к заведующей 2 педиатрическим отделением Шормаковой Улжан Ботановне, либо к врачу эксперту Ахметкалиевой Елизавете Култановне по телефону 273-03-87.


13.03.2019
 
Powered by Phoca Guestbook
Яндекс.Метрика
Городская поликлиника №1 г. Алматы
Сайт разработан в компании AlmaWeb