Ситуационный центр: +7 (727) 273-43-07    Время работы с 08:00 до 17:00
Call-центр по вопросам COVID-19: +7 (727) 273-10-61    Время работы с 08:00 до 20:00
г. Алматы ул.Гоголя, 53
E-mail: pol-ka1@med.mail.kz
Call-центр поликлиники: +7 (727) 273-03-87
Время работы с 08:00 до 17:00

Отправить сообщение

Решите выражение: 7 плюс 4 равно

Бахытжан: Регистратура

21 декабря звоню в регистратур, попросили подождать. В итоге жду 5 минут, у меня заканчивается баланс. ОК. пополняю баланс, звоню обратно, и также не дав сказать ни слово просят ждать; По итогу я 4 раза по 5 минут и так и не дождался разговора. Вы там нормальные?


Ответ:

Уважаемый, Бахытжан. Регистратура одновременно принимает пациентов и по звонку и по личному обращению. В первую очередь принимается пациент при личном обращении, при осуществлении звонка в этот момент Вы находитесь на ожидании. Удачного дня, с уважением, администрация ГП №1.


21.12.2021
Махинур ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Врач не правильно ставит диагноз также почему ребёнок страдающий с эпилепсией не даёте по жизненную ...

Здравствуйте Я мама Нуровой Дильнур , обращаюсь с жалобой на Врача Апаитова Каныкей не квалификационный врач 11 поликлиника г. Алматы врач невропотолог ,обращались к ней не один раз так как после эпилептического приступа отказала правая рука назначила препараты они не помогли поставила диагноз остеохондроз просили мрт позвоночника и головы но дала только шеи мрт головы особенно не даёт, какой остеохондроз если мой ребёнок эпилепсик пришли ещё раз сказали руки ноги немееют часто спать ложимся судороги частые головные боли частые головокружение тошнота мы боимся что уже ноги откажут что нам делать а она в ответ ну давайте положим вас в стационар с остеохондрозом попробуем так каким ещё остеохондрозом врач не знает свое дело после она сказала что первое будет эпилепсия а второе остеохондроз в записи но позже приходит смс мы не ложим вас тк с таким диагнозом по базе не проходит как так по мирать чтоли я спросила ещё раз а какой диагноз у нас ответ остеохондроз по смс вот такие у нас врачи 13 лет болеем эпилепсией инвалидность наше государство ели как даёт работать не можем зре?


Ответ:

Махинур girl.of.mystery10@gmail.com приветствует Вас Городская поликлиника №1. Просим Вас обратиться в то учреждение к кому имеете претензии. С уважением, администрация Городская поликлиника №1.


13.12.2021
Елена ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

Добрый день, хочу пожаловаться на педиатра которая работает в мед.центре ID senim ЖК Асыл Арман, Айман Бакбергеновна, уже не первый раз, прописывает на постоянной основе антибиотик , мало того что постоянно из прописывает так они ещк и не помогают лечению ребенка. Это же не булка хлеба начинить специями, это организм маленького человека. Которому даже помояб нк могу правильно в период болезни, зачем тогда вообще они там сидят на своих местах, просто посидеть поулыбаться и я могу. Для чего тогда ставят поликлинникт в шаговой доступности, назнаявют участкового врача, что бы помогал , в не гробил здоровья ребенка То уколы пропишет, то жидкий антибиотик, ну как так можно, что жа некомпитентный сотрудник. Когда идем перепроверять диагноз, можно просто вылечиться противовирусными средствами. ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ЧТО ТО С ТАКИМИ НЕ КОМПЕТЕНТНЫМИ ВРАЧАМИ, ТОГДА ПОВЫШАЙТЕ ИМ КВАЛИФИКАЦИЮ, РАЗ ОНИ СЕДЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ И ПЫТАЮТСЯ ЛЕЧИТЬ.


Ответ:

Уважаемая, Елена aem_1994@mail.ru Вас приветствует Городская поликлиника №1. Просим Вас обратиться в то учреждение к кому имеете претензии. С уважением, администрация Городская поликлиника №1.


09.12.2021
N ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на врач-хурурга

Здравствуйте! Хочу оставить ЖАЛОБУ в Дет. Гор.Клиничискую больницу #2 который находится в г.Алматы, по улице Алтынсарина 54. Хочу чтобы срочно сделали там порядок!!! 28.11.2021 г. меня с моим 11 месячным сыном на скорой помощи привезли в эту больницу! Тогда моего сына посмотрел опытный Хирург и поставил нам диагноз паховую грыжу и сразу же поставил эту грыжу на место и ребёнок сразу же успокоился!спасибо этому хирургу!!! На днях 06.12.2021 года у сына опять начались эти боли и мы обратно приехали в эту детсую больницу #2, чтобы показать ребенка хирургу.Но у этих деж.врачей не хватило опыта хирург ТІЛЕУБАЕВ АЗАМАТ А. Который сразу же поставил укол и отправил нас в клизму! Там даже элементарно клизму не смогли сделать нормально это во первых! Во вторых,этот хирург не смог успокоить моего сына потому что незнал как это правильно сделать, поковырял на месте грыжи и ушел а ребенок начал еще сильнее плакать! Дальше пошел и разговаривает с одним врачем,а ничего что ребёнок орет и плачет от боли..Я подошла к ним, а они оба смотрят на компьютере как правильно поставить грыжу на место! Я уже не могу дальше терп?


Ответ:

Здравствуйте nazko_89_89@mail.ru Вас приветствует Городская поликлиника №1. Просим Вас обратиться в то учреждение к кому имеете претензии. С уважением, администрация Городская поликлиника №1.


08.12.2021
Кайрат ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Запись

Здравствуйте, не первый раз сложилась такая ситуация, что приходим в поликлинику номер 1, по записи во время а нам говорят проходите в другой кабинет вставайте в очередь, для чего идет запись? Записываешься за неделю две что бы стоять час два в очереди, у нас тоже есть свои дела. Просто человек 5 сидят в кабите и болтают, это нормально? Говорят врача нет, почему врач отсутствует на рабочем месте, это происходит систематично. Прошу разобраться, зарплату получают с гос бюджета, не для того что бы их не было на работе!!


Ответ:

Доброго времени суток, Кайрат kayratalmaty@mail.ru. Для того, чтобы принять какие либо управленческие меры необходима более подробная информация. В какое время, дату это произошло и хотя бы номер кабинета. Замена врача происходит только при вынужденной мере (болезнь, происшествие и т.д.), в остальных случаях врач принимает по графику. Чаще всего задержка приема происходит когда предыдущие пациенты опаздывают, в этом случае врач не виноват, он продолжает принимать всех по записи с движением времени. Для разгрузки врача приходится принимать меры и производить сортировку пациентов среди других врачей. Да, мы согласны, что следующий пациент не виноват в этом и хочет вовремя попасть на прием. Но к сожалению врач, тоже не виноват в не пунктуальности некоторых пациентов. Мы всегда стараемся разрешить проблемы и принять всех пациентов ожидающих приема. В последующем просим Вас обращаться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1 к врачу эксперту Елизавете Култановне, каб. Open Space, возле регистратуры, либо к заведующей отделением в зависимости какой у Вас участок (1 терапевтическое отделение Аида Бекзулдаевна каб. 215, 2 терапевтическое отделение Маржан Бахытжановна каб. 217). С уважением, администрация, ГП №1.


10.11.2021
Дина ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на мед персонал/регистратуру

Добрый день!
Уже который раз сталкиваюсь с некомпетентным и непрофессиональным обслуживанием со стороны мед персонала детской поликлинникик №1, Пушкина 26. Я заранее по телефону была записана к педиатру участка 31ВОП на 3 ноября в 11:00 для того, чтобы взять направление ребенку к ЛОР врачу. Как мне сообщили в регистратуре врач принимает в этот день с 11:00 до 13:30. Сегодня моя мама пришла с моим ребенком на прием к врачу и стояла у кабинета 30 мин, ожидая врача. После она подошла к регистратуре чтоб уточнить когда же все-таки подойдет врач, ей ответили, что врач cейчас подойдет и нужно ждать. Прождав еще 15 минут, она обратилась к Заведующей поликлинники и выяснилось, что врач 31ВОП участка сегодня не работает! Это что за издевательство?! Мою пожилую маму направили к дргому врачу не по участку, у которого в очереди стоят большое количество пациентов. Отправляя к другим врачам, не по участку врачи пренебрежительно относятся к пациентам, нехотя обслуживают их, даже не скрывая при этом свое отношение к пациентам. Хотя соглаитесь, что это не наша вина, что мы обращаемся к врачам не по участку! И они о?


Ответ:

Дина, по вине участкового врача произошло смещение графика, который самостоятельно изменил график и регистратура была не в курсе. С участковым врачом проведена разъяснительная работа, к нему будут приняты меры дисциплинарного взыскания. С уважением, служба внутреннего контроля ГП №1.


03.11.2021
Айжан: Безответственное отношение

Здравствуйте.Обращается к Вам пациентка Ендибаева Айжан. По прикреплению состою в поликлинике номер 1.Хотела подать жалобу на гинеколога ГП 1. Города Алматы Токаева Айгерим Манарбековна.При каждом обращении на приём грубо обращается. Даже не осмотрела.Сама направляет на сдачу анализов, но в компьютер не вводила. Два часа ждала очереди , что бы сдать анализ, а в базе не оказывалось. Три раз приходила чтобы сдать анализ.Просила , что бы вбила.Совершенно безответственно относится к работе.Я же тоже отпрашиваюсь с работы. Сегодня была записана на 15.30 , опаздала на мин 15.Отказалась принимать, хотя никого не было. Прошу принять меры в отношении таких врачей.


Ответ:

Здравствуйте, Ажан.
Просим Вас подойти к заведующей отделением женской консультации. Мы решим данный вопрос и проведем служебное расследование. С уважением, служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ГП №1.


22.09.2021
Иса ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Халатность

Зачем заводить страницу с жалобами если не понравившиеся письма удаляете?! Мой предыдущий ответ (жалобы) верните на место! Вам Срок 1 рабочий день! Это сообщение я заскринил и сохранил. Если удалите данное обращение будем разбираться на месте с органами. В конце концов у вас не будет возможности редактировать обращение так как вы хотите! Будет этот сайт или разберемся в суде. Верните мой ответ на ваш лживый ответ на место!!!


Ответ:

Уважаемый, Иса.
На нашем сайте были изменения, возможно Ваше обращение автоматически удалилось. Приносим искренние извинения. Мы передадим информацию для восстановления разработчикам. Благодарим за понимание.


04.09.2021
Иса ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Халатность

Вместо того, чтобы разобратся по поставленному в известность нарушениях, вы отвечаете шаблонами и пытаетесь показать обманщиками тех, кто написал отзыв(жалобу) во благо народу. Если указанный сотрудник в трудовом отпуске, выясните почему женщина с 309-го кабинета представилась ею?! 2 кабинета не работала, работает только 1 ( покра не мере 24.08)! Если с вашего кабинета не видно очередность на вакцинацию, предлагаю вам делать обходы и проверки поступивших информации! Если в предыдущем обращении не понятно, повтарюсь ещё раз, кварцевание не может идти полтора часа с 12:00 до 13:30!!! А то что спал сотрудник в это время нам сказала женщина, которая записывала на очередь! В общем, не делайте всех виноватыми и разбирайтесь с наглыми сотрудниками, которые позволяют себе такие нарушения в рабочее время!!!


Ответ:

Благодарим за обращение. Мы проведем расследование.

06.09.2021

28.08.2021
Иса ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Халатность

24.08.2021 в 13:00 пришел на вакцинацию. Ожидают больше 20 человек. 4 группы. Никому не ставят. Спрашиваем почему, говорят что 1 врач. Спрашиваем почему хоть она не ставит, говорит устала и якобы кварцевание, хотя полтора часа не может кварцевание итди, когда внутри врач спит. Единственного врача зовут Сарсенова Айжан Сериковна. Вот так вот мы боремся с опасной болезнью!!!


Ответ:

Здравствуйте, Иса.
Вы подошли на вакцинацию в период кварцевания. С учетом того, что кабинет вакцинации режимный кабинет кварцевание является обязательным условием санитарных норм. В поликлинике 24.08 2021 года работало 2 кабинета вакцинации с 2-мя врачами. Врачи работают по сменно с 08 00 до 20 00. Обеденного перерыва, права на сон в данных кабинетах нет, с учетом посменной работы медицинского персонала. Кроме того, Сарсенова Айжан Сериковна с начала августа по настоящее время находится в трудовом отпуске. Помимо этого в пределах квадрата находится еще 2 кабинета вакцинации на 2 этаже зимнего павильона Зеленого базара и в торговом доме ГУМ. На протяжении нескольких месяцев поток людей на вакцинацию снижен, в связи с чем огромной очередности по ожиданию на вакцинацию нет. С уважением, администрация ГП №1.


24.08.2021
 
Powered by Phoca Guestbook
Яндекс.Метрика
Городская поликлиника №1 г. Алматы
Сайт разработан в компании AlmaWeb