Ситуационный центр: +7 (727) 273-43-07    Время работы с 08:00 до 17:00
Call-центр по вопросам COVID-19: +7 (727) 273-10-61    Время работы с 08:00 до 20:00
г. Алматы ул.Гоголя, 53
E-mail: pol-ka1@med.mail.kz
Call-центр поликлиники: +7 (727) 273-03-87
Время работы с 08:00 до 17:00

Отправить сообщение

Решите выражение: 14 минус 9 равно

Иса ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Халатность

Зачем заводить страницу с жалобами если не понравившиеся письма удаляете?! Мой предыдущий ответ (жалобы) верните на место! Вам Срок 1 рабочий день! Это сообщение я заскринил и сохранил. Если удалите данное обращение будем разбираться на месте с органами. В конце концов у вас не будет возможности редактировать обращение так как вы хотите! Будет этот сайт или разберемся в суде. Верните мой ответ на ваш лживый ответ на место!!!


Ответ:

Уважаемый, Иса.
На нашем сайте были изменения, возможно Ваше обращение автоматически удалилось. Приносим искренние извинения. Мы передадим информацию для восстановления разработчикам. Благодарим за понимание.


04.09.2021
Иса ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Халатность

Вместо того, чтобы разобратся по поставленному в известность нарушениях, вы отвечаете шаблонами и пытаетесь показать обманщиками тех, кто написал отзыв(жалобу) во благо народу. Если указанный сотрудник в трудовом отпуске, выясните почему женщина с 309-го кабинета представилась ею?! 2 кабинета не работала, работает только 1 ( покра не мере 24.08)! Если с вашего кабинета не видно очередность на вакцинацию, предлагаю вам делать обходы и проверки поступивших информации! Если в предыдущем обращении не понятно, повтарюсь ещё раз, кварцевание не может идти полтора часа с 12:00 до 13:30!!! А то что спал сотрудник в это время нам сказала женщина, которая записывала на очередь! В общем, не делайте всех виноватыми и разбирайтесь с наглыми сотрудниками, которые позволяют себе такие нарушения в рабочее время!!!


Ответ:

Благодарим за обращение. Мы проведем расследование.

06.09.2021

28.08.2021
Иса ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Халатность

24.08.2021 в 13:00 пришел на вакцинацию. Ожидают больше 20 человек. 4 группы. Никому не ставят. Спрашиваем почему, говорят что 1 врач. Спрашиваем почему хоть она не ставит, говорит устала и якобы кварцевание, хотя полтора часа не может кварцевание итди, когда внутри врач спит. Единственного врача зовут Сарсенова Айжан Сериковна. Вот так вот мы боремся с опасной болезнью!!!


Ответ:

Здравствуйте, Иса.
Вы подошли на вакцинацию в период кварцевания. С учетом того, что кабинет вакцинации режимный кабинет кварцевание является обязательным условием санитарных норм. В поликлинике 24.08 2021 года работало 2 кабинета вакцинации с 2-мя врачами. Врачи работают по сменно с 08 00 до 20 00. Обеденного перерыва, права на сон в данных кабинетах нет, с учетом посменной работы медицинского персонала. Кроме того, Сарсенова Айжан Сериковна с начала августа по настоящее время находится в трудовом отпуске. Помимо этого в пределах квадрата находится еще 2 кабинета вакцинации на 2 этаже зимнего павильона Зеленого базара и в торговом доме ГУМ. На протяжении нескольких месяцев поток людей на вакцинацию снижен, в связи с чем огромной очередности по ожиданию на вакцинацию нет. С уважением, администрация ГП №1.


24.08.2021
Алима: Жалоба на врача

Я записалась участковому врачу на приём. Тк врач вышел на больничный другой врач отказалась принимать так как у неё своя запись полная. Сказала подождать после всех. В конце рабочего дня. Отпросившись с работы на час я не могу ждать целый день. 1 гор поликлиника врач Есимова Райгуль Закировна. Если человеку нужна помощь разве не могут врачи посмотреть.

Ответ:
Здравствуйте, Алима. К сожалению, врач не смогла Вас принять в назначенное время при наличии полной записи. Вам не было отказано, а предложено подождать. Вас бы приняли немного позже. У участкового врача прием длится всего лишь 4 часа, остальное время оставлено на обслуживание вызовов на дому, соответственно Вы в любом случае не смогли бы ожидать целый день. Просим Вас связаться с участковой медсестрой и объяснить ситуацию обращения к врачу, либо подойти к заведующей отделением. Желаем Вам благополучия.


09.08.2021
Аружан ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на врача

Жалоба на врача поликлиники Жамбылской области Аса. Дерматолог по имени Джаманбаева Дарига Саудакуловнане. Я записалась на прием к 12 и во время приехала но мне сказали что она уже уехала домой как бы рабочие время закончилась. Как это в 12 работа заканчивается. И в следующий день записалась в 11 и пришла а её опять нет сказали что она отпросилась у начальства. Но в даму(мед программа) она как бы работает и медсестры которые сидят и направляет они тоже не знают где она потом позвонили и узнали. Она не кому говоря ушла с работы и это время карантина. Через неделю я наконец увидела врача Я пришла ровно в 9:00 но она сказала что ты когда записана. Я сказала что ну 10 и она сказала что тогда ровно 10 придёшь но никого в очереди не было только я была и как бы я ждал там час просто так и у меня были шея вся в пятнах. Но эти пятно со временем исчезали и я показала врачу и она сказала что это грибок. Ну она просто посмотрела на мою шею и просто сказала что это грибок но она не делала никаких анализов. И она дама в возрасте, я не знаю она хорошо ли видит мою шею он просто один мигом загляну и всё. Она просто ск?


Ответ:

Уважаемая, Аружан. Благодарим за обращение на сайт поликлиники №1 города Алматы. Указанные в обращении вопросы не входят в компетенцию Городской поликлиники №1 города Алматы. По данному вопросу просим Вас обратиться в Управление здравоохранения акимата Жамбылской области.


24.06.2021
Жупар ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Цены

Прошу проверить платные поликлиники, именно Гиппократ г. Караганда ул. Ерубаева 8. Раз платная поликлиника это означает что цены надо завышать так как хотят, цены вообще не соответствует по обслуживанием, заплатила 7000 тг за что мне врач сказал , «откуда мне знать что у вас там внутри идите на узи потом придёте ко мне» вот за это 7000 тг. Хорошо пошла делать узи , говорят надо записаться , чтоб записаться надо в очереди стоят два часа с маленьким ребёнком, попросила записать ,когда ребёнок начал плакать капризничать , меня просто на просто послала девушка в регистратуре , идите талон взяли ждите свой очередь!!! Это платная поликлиника а обслуживание хуже чем обычные клиники, а цены какие , а узи то я не бесплатно прохожу надо заплатит 5500 тг. Там работают ради денег, а твоё здоровья никого не волнует лишь бы деньги заплатили , а лечат через не хочу! Понимаю частная , платная , раз берёте такие цены будьте добры соответствуйте! Не надо грубит, и врачей пожалуйста опытных берите!


Ответ:

Уважаемая, Жупар. Благодарим за обращении на сайт поликлиники №1 г.Алматы. Указанные в оращении вопросы не входят в компетенцию Городской поликлиники №1 г.Алматы. По данному вопросу просим Вас обратиться в Управление общественного здравоохранения по Карагандинской области.


17.06.2021
Елена: Лекарства
Здравствуйте, почему нет лекарств в аптеках поликлиник. Я инвалид, лекарство принимаю ежедневно. Каждый месяц получаю по упаковке, в этом месяце нет в наличии Багеда и Эутирокс 100. Как быть людям? Покупать препараты дорого. Почему не обеспечивают вовремя аптеки?


Ответ:

Здравствуйте, Елена. Если Вы прикреплены к Городской поликлинике №1 обратитесь до 01.07.2021 года к врачу эксперту Елизавете Култановне по телефону 273-03-87 для проведения разбора по данному случаю с более детальной информацией. Если Вы прикреплены к другой поликлинике то обратитесь пожалуйста в службу поддержки пациентов той поликлиники. С уважением, администрация ГП №1.


04.06.2021
Карина ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Запись на прием

Добрый день. 27.05.2021 была записана на прием в 08:00 к акушер-гинекологу каб 15 ВОП-6. Врач не пришел во время на работу в 8:30 врача нету. Зачем существует запись если врач не приходит во время на работу. Итак всегда.


Ответ:

Уважаемая, Карина. С данным обращением пожалуйста обратитесь к врачу эксперту поликлиники по телефону 273-03-87 Ахметкалиевой Елизавете Култановне для проведения разбора по данному случаю с более детальной информацией. С уважением, администрация ГП №1.


27.05.2021
Динара ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

Здравствуйте. У меня жалоба на детскую поликлинику. Уже год в нашем участке нет врача. 30 ВОП. Всегда сидит медсестра. Младшему ребёнку уже больше 3 месяцев, до сих пор не можем зайти к невропатологу. Звоню медсестре чтобы попасть на приём, она отвечает : врач на больничный отпуск ушла. Уже месяц как. Мой ребёнок не может получить прививку потому что нет допуска от невропатолога. Почему Я должна ходить на частные клиники когда наше государство обеспечивает бесплатной медициной каждого гражданина, тем более ребёнка. У вас нет других врачей которые заменяют если нет другой. Пожалуйста, не оставляйте без ответа. Или Я буду вынуждена обращаться в компетентные органы


Ответ:

Уважаемая, Динара. Просим Вас обратиться к заведующей специализированным отделением для детского населения Мамбаевой Айман Байзаковне, 38 кабинет по адресу ул. Пушкина 26, рабочий телефон +7 (727) 397 46 36. При необходимости Вас направят на консультацию к невропатологу в субподрядную организацию. Берегите себя и близких!


09.04.2021
Маргарита ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): ЖАЛОБЫ

Отвратительно относитесь к своей же работе, начерта вам ваш дамумед и записи через регистрацию если нихера не работает, 20 мин стояла что б узнать а какой кабинет мне зайти. Когда моя запись уже, время шло, люди залетные стоят по живой очереди без талона всегда с ними балаган за время, я каждый раз как захожу за лекарствами для пожилого и то всегда через талон. Регисиратура, женщина в очках имя даже нет, фамильярно себя повела я к ней на будьте любезны- а мне тычет и доводит до того, что мне нужно её перекричать, сидит делает вид сложной работы, если ли так занята то пусть научится, вежливости и СЕРВИСУ КОТОРОГО НЕТ. ВСЕМ ЖЕЛАЮ ПРОЙТИ АТТЕСТАЦИЮ.


Ответ:

Уважаемая, Маргарита. Для выяснения ситуации обратитесь к врачу эксперту по телефону 273-03-87. С уважением, администрация Городской поликлиники №1.


30.03.2021
 
Powered by Phoca Guestbook
Яндекс.Метрика
Городская поликлиника №1 г. Алматы
Сайт разработан в компании AlmaWeb