Ситуационный центр: +7 (727) 273-43-07    Время работы с 08:00 до 17:00
Call-центр по вопросам COVID-19: +7 (727) 273-10-61    Время работы с 08:00 до 20:00
г. Алматы ул.Гоголя, 53
E-mail: pol-ka1@med.mail.kz
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля,
Call-центр: +7 (727) 273-03-87. Время работы с 08:00 до 17:00

Отправить сообщение

Решите выражение: 12 минус 9 равно

Забира ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): 5 мая

Хочу выразить огромную благодарность и поздравить с профессиональным праздником нашу дорогую Майгуль Алгазиевну! Спасибо вам большое за ваш нелегкий труд, высокий профессионализм и бесценный опыт! За ваше внимательное отношение к каждой из нас, за вашу доброту и Заботу! От всего сердца желаю вам крепкого здоровья, семейного благополучия, женского счастья!


Ответ:

Уважаемая, Забира. Благодарим Вас за теплый и положительный отзыв в адрес нашего медицинского сотрудника. Мы стремимся к улучшению качества медицинских услуг. Желаем Вам здоровья и благополучия. С уважением, администрация ГП №1.


05.05.2022
Динара ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Благодарность

Позвольте выразить свою благодарность участковому врачу (4 участок, кабинет №216) городской поликлинике в г.Алматы №1, Махсатовой Алиям Касимовне. За терпение, тактичность, профессионализм. Спасибо Вам за Ваш труд на благо нашего здоровья.


Ответ:

Уважаемая, Динара. Мы благодарны Вам за Ваше обращение на сайт поликлиники, за позитивную и теплую оценку в адрес нашего участкового врача Максатовой А.К. Желаем Вам благополучия, крепкого здоровья! Ваша оценка врача для нас дорогого стоит. С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) ГП№1.


22.04.2022
Айгерим ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Благодарность

Мен №1 Калалық емханасының Әйелдер бөлімшесінің тәжірибелі акушері Ахметова Гульмира Амангельдиновнаға алғысымды білдіргім келеді! Ерен еңбегіңізге, шипалы алақаныңызға, мейірімді жүрегіңізге алғысым шексіз. Еңбегіңіз халыққа қуаныш сыйлап, өзіңізді нұрға бөлесін. Сізге отбасыңызға амандық, деніңізге саулық, күш - жігер, баянды бақыт пен жаңа табыстар тілеймін, кәсіби білігіңіздің арқасында биік асулардан көріне беріңіз! Ізгі тілекпен Айгерим Абыканова.


Ответ:

Құрметті Айгерим! Біздің қызметкер акушерка Ахметова Гульмираға қалдырған оң пікіріңізге алғысымызды білдіреміз! Біздің емхана арқашан қызмет көрсету сапасын жақсартуға тырысады. Сізге денсаулық, бақыт тілейміз! Ізгі ниетпен 1 емхана әкімшілігі.


09.04.2022
Айнур: Благодарность

Хочу выразить искреннюю признательность медперсоналу отделения Гинекологии ГП#1 г.Алматы, особенно в адрес участковой акушерки Ахметовой Гульмиры Амангельдиновны, за знание своего дела, за умелые руки, внимательность, чуткость к пациентам, и просто, человеческую теплоту – спасибо! 
Благодарю Вас от всей души и хочу пожелать здоровья, счастья, бодрости, успехов в трудной работе, благодарных пациентов и достойного вознаграждения за Ваш труд! С уважением, Касенева А.С.


Ответ:

Уважаемая, Айнур. Благодарим Вас за теплый и положительный отзыв в адрес нашего медицинского сотрудника акушерки Ахметовой Гульмиры. Мы стремимся к улучшению качества медицинских услуг. Желаем Вам здоровья и благополучия. С уважением, администрация ГП №1.


08.04.2022
Роза Калымгереевна ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Лекарства

Почему у вас перебой с лекарствами, если придёшь в конце мес, лекарств нет, в начале мес недает аптекарша, т. к, последний раз я получала в конце, иногда вообще остаёшься без лекарств до след мес, от аптекарша добиться чего то трудно, плюс она грубая, один раз сделала замечание, так теперь в ответ одна злость, как будто это её собственность. Постоянно надо записываться к терапевту, записаться трудно, в конце мес записи вообще нет, я получаю лек для себя и для мамы, обе на Д учёте, у меня эндопротезы в обеих ногах, особенно не по бегаешь по поликлиникам, ещё я работаю, езжу в командировки, мама инвалид колясочник 19 лет, так что нет ни времени ни сил, постоянно ходить в поликлинику и выбивать лек. Постоянно ходить и жаловаться к заведующей уже неудобно. Поменяйте аптекарша, она не на своём месте, до этого работали грамотные, приветливые медсестры


Ответ:

Уважаемая, Роза Калымгереевна (Abilkasova57@gmail.com). Вас приветствует администрация ГП №1. Согласно данных информационной системы Вы регулярно получаете препараты. Вы получили ЛС 28.01.22, 17.03.22 года, в общей сложности 4 упаковки. Согласно назначению врача Вам хватит данного препарата до 28.05.22 года. Вашей маме тоже выданы ЛС от 10.02.22, 06.04.22, 07.04.22 в общей сложности 7 упаковок. Выдано с учетом нескольких месяцев вперед. Поставка лекарственных средств в медицинские организации осуществляется по установленному графику. Узнать поставку лекарственного препарата в аптеку, либо его наличие можно по телефону 273-60-23 с 08.00 до 17.00. С провизором проведена разъяснительная беседа, ранее на нее не было нареканий ни со стороны пациентов, ни со стороны сотрудников. Для работы в аптеке необходимы обязательные квалификационные требования, которые у провизора аптеки соответствуют. В связи с чем замена сотрудника не предвидется. Просим Вас активно сотрудничать с участковым врачом и медицинской сестрой. При возникновении вопросов, жалоб, лекарственного обеспечения просим обращаться к врачу эксперту по телефону 273-03-87, каб. Open space возле регистратуры с ПН по ПТ с 08.00 до 17.00, либо к заведующей отделением в те же часы. По факту данного обращения зав. отд. Подробно дала Вам разъяснения по получению препаратов, необходимой дозировки ЛС для мамы.


07.04.2022
Алмагуль ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Благодарность

Выражаю огромную благодарность!!! Заведующей аллергологии Нуржамал Каржаубаевне! и лечащему враче Айше Рахиевне! Поступила экстренно на скорой с низкой сатурацией, приступами удущья и обструкцией. Была в полуоброчном состояний. Под чутким руководством Каржаубаевны мне срочно сделали рентген и определили в палату экстренной терапии. Назначили все анализы, лечение на всех уровнях. В больнице созданы все условия, отличное питание, заботливый мед.персонал. Посещаю солевую шахту, массаж, дыхательную гимнастику???. Обследовали щитовидку, гормоны и выявили все нарушения. ВСЕХ ЗЕМНЫХ БЛАГ. Меня поставили на ноги теперь я могу дышать полной грудью...


Ответ:

Уважаемая, Алмагуль ( adilova-a@mail.ru ). Просим Вас обратиться в ту медицинскую организацию к кому адресована благодарность. С уважением, администрация сайта Городской поликлиники №1.


03.03.2022
Наталья ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Ревакцинация

Проводится ли ревакцинация в поликлинике и какими вакцинами? Спасибо


Ответ:

Здравствуйте, Наталья. В КГП на ПХВ "Городская поликлиника №1" для ревакцинации доступны 3 вида вакцин: QazCovidin, Sinopharm (Vero cell), Pfizer ( в соответствии с Постановлением главного санитарного врача для лиц старше 60 лет и медицинских работников). С уважением, администрация.


07.02.2022
Эмиль ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Вакцинация от COVID 19

Очень плохо организован процесс вакцинации. Первую прививку сделал в Поликлинике 4 за 15 минут. Вторую решил сделать в Поликлинике 1. Процесс организован из рук вон плохо. Пациентов на разные вакцины записывают в тетрадь где попало и ждут пока наберется 5 человек. Некоторых девушка «запоминала». Потом ее сменили и другая начала делать свои записи без просмотра предыдущих. Прождал в очереди из всего 20 человек более 2 часов. Только когда начали разбираться почему так долго, выяснилось, что на 2 вакцину в разных частях тетради записано уже 8 человек, 3 из которых не дождались. Потом ждали 40 минут у кабинета, потом зависла система…. Короче, уже 3 часа жду, а прививку так и не получил…


Ответ:

Уважаемый, Эмиль. Благодарим за отзыв о нашей поликлинике. Мы проведем работу об улучшении процесса проведения вакцинации.


06.09.2021
Шаров Вячеслав Андреевич ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): работа врача во время пандемии

11 августа мне сделают вторую прививку от от ковид. Почему так поздно? 15 апреля2021 г. я заболел сильнейшим образом.температура 39.5, кашель до рвоты, одышка. Скорая меня отвезла в ковид центр с давлением 70/30. Там меня откачали, за что отдельная благодарность врачам скорой и приёмного отделения больницы на РВ 90. А так как КТ и ПЦР тест ничего не показали мне предложили скорее уходить от них и утром, а было 1 час ночи, идти в поликлинику. В 8 30 я уже был в фильтре поликлиники. Фигура в "скафандре", по голосу мужчина, внимательно меня выслушал, посмотрел мои бумажки, ему представленные и выписал препараты для лечения. Но эта простенькая схема лечения произвела эффект ЧУДА. Результат от первых съеденных таблеток и укола были просто ошеломительные. На пятый день я практически был здоров. Но привиться смог только через три месяца - по мед. противопоказаниям. И только сегодня узнал ФИО. одного из своих спасителей и хочу от всего сердца поблагодарить и пожелать всего наилучшего Каскароудову Ердосу Жандосовичу. Большое Вам спасибо и всех благ. Шаров Вячеслав Андреевич. 4 участок вашей поликлиники.


Ответ:

Уважаемый, Вячеслав Андреевич.
Администрация Городской поликлиники №1 выражает Вам признательность и благодарит за теплый, позитивный и наполненный отзыв в адрес нашего врача. Мы рады, что Вы хорошо себя чувствуете и проявили солидарную ответственность в части проведения вакцинации против коронавирусной инфекции. Желаем Вам и Вашим близким благополучия, отличного здоровья.
Берегите себя и близких!


02.08.2021
ЖИБЕК ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Отзыв

Почему в регистратуру невозможно дозвониться?берут трубку и не ответил на ваш вопрос,разговаривают с кем то рядом сидящим.надо наваерно ответить на звонок ,секундное дело.плэтому постоянно занята линия.


Ответ:

Уважаемая Жибек, приветствуем Вам. Мы приносим извинения за причиненные неудобства. Оператор в первую очередь обслуживает пациента пришедшего в поликлинику, звонок по телефону остается в режиме ожидания. С уважением, администрация ГП №1.


13.07.2021
 
Powered by Phoca Guestbook
Яндекс.Метрика
Городская поликлиника №1 г. Алматы
Сайт разработан в компании AlmaWeb