Театр начинается с вешалки, а поликлиника с регистратуры
- 05 мая 2018
Наша основная цель - сделать нашу поликлинику ближе к пациентам. Всем известен закоренелый стереотип: человек в бесплатной больнице или поликлинике априори готов...
Наша основная цель - сделать нашу поликлинику ближе к пациентам. Всем известен закоренелый стереотип: человек в бесплатной больнице или поликлинике априори готов к изрядной порции хамства и долгому ожиданию. Это в корне неправильно, это нужно менять. Как театр начинается с вешалки, так и поликлиника начинается с регистратуры. Основным принципом ее работы является распределение потока населения на лечебные, консультативные и диагностические услуги, регистрация пациентов и своевременное информирование прикрепленного населения о работе поликлиники.
В поликлинике работает две регистратуры для взрослого и детского населения. Нами внедрена должность менеджера для проведения медицинской сортировки пациентов (triage), а также решения всех вопросов пациентов по принципу «здесь и сейчас». Менеджер находится при входе в поликлинику, координирует всех входящих пациентов, консультирует по всем вопросам. Для удобства пациентов, снижения очередности и увеличения доли государственных услуг с 2017 года установлена электронная очередь, кроме того функционирует многоканальная телефонная связь, имеется доступ в интернет. В настоящее время поликлиника работает с комплексной медицинской информационной системой (КМИС), имеется мобильное приложение «DamuMed». Данное приложение очень удобно в использовании. Необходимо просто зарегистрироваться в приложении, добавив телефон и ИИН. Через данное приложение можно записаться на прием к врачу находясь в любом месте, а также вызвать врача на дом.
В целях повышения качества медицинских услуг сотрудники регистратуры постоянно повышают свой профессиональный уровень, с ними проводят дополнительные тренинги, для повышения доступности разыгрываем сцены «пациент-регистратор».