Единый контакт-центр для консультации по услугам
8-800-080-7777.
![]() E-mail: info@1gp.kz |
![]() Телефон: 8 (727) 273-35-72. Время работы с 08:00 до 17:00 |
![]() ![]() |
С 12 по 18 мая по всей стране проходит Неделя репродуктивного здоровья — масштабная информационно-просветительская кампания, организованная под эгидой Национальной...
№1 қалалық емхана ұжымы «Таза Қазақстан» республикалық бағдарламасы аясында «Алматы – біздің ортақ үйіміз» атты ауқымды қалалық сенбілік өткізді ...
В преддверии Дня Победы сотрудники поликлиники №1 оказали знак особого уважения и внимания ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла. С каждым ...
День Победы — один из самых важных праздников в истории нашей страны. Знаменательная дата посвящена подвигу советских солдат, которые с июня 1941 по м...
В преддверии 80-летия Победы: 1. Ежедневно участковые врачи и медицинские сестры посещали участника ВОВ, ВИ, участников трудового фронта ...
В преддверии 80-летия Победы: 1. 23 апреля бригада врачей ( врач геронтолог, эндокринолог, ЛОР — врач, невропатолог, кардиолог, офтальмол...
Уважаемые жители района! Предлагаем вам пройти ежегодный бесплатный профосмотр. Позаботьтесь о здоровье!
Настоящие Правила прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи разработаны в соответствии с пунктом
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в «Ящиках обращений»...
2. Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Сноска. Статья 4 с изменениями, внесенными законами РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016); от 03.12.2015 № 433-V (вводится в действие с 01.01.2016).
Статья 5 закона «О государственных услугах». Права и обязанности услугодателейПорядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kzинформацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.
При отправке электронного обращения через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел "Государственные услуги".