Call центр 7(727) 310-23-76; +7(727) 310-23-97.
Время работы с 08:00 до 17:00
г. Алматы ул.Гоголя, 53
E-mail: info@1gp.kz
служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы,
Телефон: 8 (727) 273-35-72. Время работы с 08:00 до 17:00

Онлайн услуги egov.kz.





График работы врачей

Подробнее...

График участковой службы

Подробнее...

Записаться на прием к врачу

Подробнее...

Прикрепление к поликлинике

Подробнее...

Вызов врача на дом

Подробнее...

Анкетирование по качеству медицинских услуг

Подробнее...

Новости

Репродуктивное здоровье — это не только про беременность. Это про здоровье в целом.

С 12 по 18 мая по всей стране проходит Неделя репродуктивного здоровья — масштабная информационно-просветительская кампания, организованная под эгидой Национальной...

14-05-2025
Подробнее...
Таза Қазақстан

№1 қалалық емхана ұжымы «Таза Қазақстан» республикалық бағдарламасы аясында «Алматы – біздің ортақ үйіміз» атты ауқымды қалалық сенбілік өткізді ...

08-05-2025
Подробнее...
Празднование 80-летия Победы в Великой Отечественной войны.

В преддверии Дня Победы сотрудники поликлиники №1  оказали знак особого уважения и внимания ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла. С каждым ...

08-05-2025
Подробнее...
Празднование 80-летия Победы в Великой Отечественной войны.

   День Победы — один из самых важных праздников в истории нашей страны. Знаменательная дата посвящена подвигу советских солдат, которые с июня 1941 по м...

02-05-2025
Подробнее...
Празднование 80-летия Победы в Великой Отечественной войны.

В преддверии 80-летия Победы: 1.    Ежедневно  участковые врачи и медицинские сестры посещали участника ВОВ, ВИ, участников трудового фронта ...

02-05-2025
Подробнее...
Празднование 80-летия Победы в Великой Отечественной войны.

В преддверии 80-летия Победы: 1.    23 апреля бригада врачей ( врач  геронтолог, эндокринолог, ЛОР — врач, невропатолог, кардиолог, офтальмол...

25-04-2025
Подробнее...

Видео


Все видео...

Галерея

Профосмотр

Уважаемые жители района! Предлагаем вам пройти ежегодный бесплатный профосмотр. Позаботьтесь о здоровье!


Читать далее

Правила прикрепления

Настоящие Правила прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи разработаны в соответствии с пунктом

Читать далее

Служба поддержки

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в «Ящиках обращений»...

Читать далее

Единый контакт-центр для консультации по услугам

Единый контакт-центр:
1414;
8-800-080-7777.
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Права услугополучателей

Статья 4 закона «О государственных услугах».

1. Услугополучатели имеют право:
  1. получать в доступной форме от услугодателя полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
  2. получать государственную услугу в соответствии со стандартом государственной услуги;
  3. обжаловать решения, действия (бездействие) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан;
  4. получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
  5. участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг в порядке, предусмотренном статьей 15настоящего Закона;
  6. обращаться в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере оказания государственных услуг.

2. Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Сноска. Статья 4 с изменениями, внесенными законами РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016); от 03.12.2015 № 433-V (вводится в действие с 01.01.2016).

Статья 5 закона «О государственных услугах». Права и обязанности услугодателей
1. Услугодатели имеют право:
  1. обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг;
  2. отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.
2. Услугодатели обязаны:
  1. оказывать государственные услуги в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг;
  2. создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг;
  3. предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме;
  4. предоставлять центральным государственным органам, местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, иным услугодателям, Государственной корпорации документы и информацию, необходимые для оказания государственных услуг, в том числе посредством интеграции информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
  5. обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, оказываемой через Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного стандартом государственной услуги;
  6. повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с инвалидами;
  7. рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки, установленные настоящим Законом;
  8. информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги;
  9. принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;
  10. обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем, содержащих необходимые сведения для оказания государственных услуг;
  11. обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации;
  12. получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
  13. При оказании государственных услуг не допускается истребования от услугополучателей:
  14. документов, которые могут быть получены из информационных систем;
  15. нотариально засвидетельствованных копий документов, оригиналы которых представлены для сверки услугодателю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, регулирующим вопросы пенсионного и социального обеспечения.

Порядок обжалования решений

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

При обращении через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kzинформацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.

При отправке электронного обращения через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел "Государственные услуги".