Call центр 7(727) 310-23-76; +7(727) 310-23-97.
Время работы с 08:00 до 17:00
г. Алматы ул.Гоголя, 53
E-mail: info@1gp.kz
служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы,
Телефон: 8 (727) 273-35-72. Время работы с 08:00 до 17:00

Отправить сообщение

Решите выражение: 14 плюс 10 равно

Наталья ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Ревакцинация

Проводится ли ревакцинация в поликлинике и какими вакцинами? Спасибо


Ответ:

Здравствуйте, Наталья. В КГП на ПХВ "Городская поликлиника №1" для ревакцинации доступны 3 вида вакцин: QazCovidin, Sinopharm (Vero cell), Pfizer ( в соответствии с Постановлением главного санитарного врача для лиц старше 60 лет и медицинских работников). С уважением, администрация.


07.02.2022
Эмиль ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Вакцинация от COVID 19

Очень плохо организован процесс вакцинации. Первую прививку сделал в Поликлинике 4 за 15 минут. Вторую решил сделать в Поликлинике 1. Процесс организован из рук вон плохо. Пациентов на разные вакцины записывают в тетрадь где попало и ждут пока наберется 5 человек. Некоторых девушка «запоминала». Потом ее сменили и другая начала делать свои записи без просмотра предыдущих. Прождал в очереди из всего 20 человек более 2 часов. Только когда начали разбираться почему так долго, выяснилось, что на 2 вакцину в разных частях тетради записано уже 8 человек, 3 из которых не дождались. Потом ждали 40 минут у кабинета, потом зависла система…. Короче, уже 3 часа жду, а прививку так и не получил…


Ответ:

Уважаемый, Эмиль. Благодарим за отзыв о нашей поликлинике. Мы проведем работу об улучшении процесса проведения вакцинации.


06.09.2021
Шаров Вячеслав Андреевич ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): работа врача во время пандемии

11 августа мне сделают вторую прививку от от ковид. Почему так поздно? 15 апреля2021 г. я заболел сильнейшим образом.температура 39.5, кашель до рвоты, одышка. Скорая меня отвезла в ковид центр с давлением 70/30. Там меня откачали, за что отдельная благодарность врачам скорой и приёмного отделения больницы на РВ 90. А так как КТ и ПЦР тест ничего не показали мне предложили скорее уходить от них и утром, а было 1 час ночи, идти в поликлинику. В 8 30 я уже был в фильтре поликлиники. Фигура в "скафандре", по голосу мужчина, внимательно меня выслушал, посмотрел мои бумажки, ему представленные и выписал препараты для лечения. Но эта простенькая схема лечения произвела эффект ЧУДА. Результат от первых съеденных таблеток и укола были просто ошеломительные. На пятый день я практически был здоров. Но привиться смог только через три месяца - по мед. противопоказаниям. И только сегодня узнал ФИО. одного из своих спасителей и хочу от всего сердца поблагодарить и пожелать всего наилучшего Каскароудову Ердосу Жандосовичу. Большое Вам спасибо и всех благ. Шаров Вячеслав Андреевич. 4 участок вашей поликлиники.


Ответ:

Уважаемый, Вячеслав Андреевич.
Администрация Городской поликлиники №1 выражает Вам признательность и благодарит за теплый, позитивный и наполненный отзыв в адрес нашего врача. Мы рады, что Вы хорошо себя чувствуете и проявили солидарную ответственность в части проведения вакцинации против коронавирусной инфекции. Желаем Вам и Вашим близким благополучия, отличного здоровья.
Берегите себя и близких!


02.08.2021
ЖИБЕК ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Отзыв

Почему в регистратуру невозможно дозвониться?берут трубку и не ответил на ваш вопрос,разговаривают с кем то рядом сидящим.надо наваерно ответить на звонок ,секундное дело.плэтому постоянно занята линия.


Ответ:

Уважаемая Жибек, приветствуем Вам. Мы приносим извинения за причиненные неудобства. Оператор в первую очередь обслуживает пациента пришедшего в поликлинику, звонок по телефону остается в режиме ожидания. С уважением, администрация ГП №1.


13.07.2021
Игорь Истомин: Благодарность

Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность врачам Исламовой Венере Гуламдиновне и Курманбаевой Аиде Бекзулдаевне, а также участковой медсестре Жалаловой Венере Жамаловне (участок № 26), за профессиональную консультацию и отзывчивость, и их внимание к моей проблеме по здоровью. Подсказали, как действовать в моей ситуации, какие документы предоставить на получение направления, на госпитализацию по ОСМС в отделение ангиохирургии, на экстренную операцию, в медицинский центр. Спасибо Вам огромное, Вы спасли меня от ампутации пальца на ноге! На данный момент, кровообращение в пальце почти восстанавилось. Здоровья Вам и благополучия! С уважением, Игорь И.


Ответ:

Уважаемый, Игорь Истомин. Благодарим Вас за теплый и положительный отзыв в адрес наших сотрудников заведующей специализированным отделением для взрослого населения Исламовой Венеры Гуламдиновны, врача терапевта Курманбаевой Аиды Бекзулдаевны, участковой медсестры Жалаловой Венеры Жамаловны. Мы стремимся к улучшению качества медицинских услуг. Желаем Вам здоровья и благополучия. С уважением, администрация ГП №1.


21.06.2021
Любовь: актив от скорой

Очень бы хотелось знать, почему участковые не реагируют на актив скорой. У меня сегодня были 2 бригады, а поликлиника молчит. Ваш телефон , который вы всем даете тоже молчит 273 03 87. Попасть к участковому можно по записи только через недели две , редко через неделю. В коридорах практически пусто. К узким специалистам попасть вообще не реально. Моя соседка осталась в 30 поликлинике, рассказывает, если придешь с утра то можно пройти все анализы и всех узких специалистов. А что происходит у вас? Участковая предлагает обращатся в платную клинику. Это вообще нормально предлагать пенсионерам такое? Порядка похоже в ближайшее время не предвидится. Очень жаль, что из-за нерадивых работников страдают все остальные!


Ответ:

Здравствуйте, Любовь. Чтобы проверить Ваши сведения нам необходимы дополнительные сведения. Просим Вас связаться до 01.07.2021 года с врачом экспертом Елизаветой Култановной по телефону 273-03-87. Указанный Вами номер в обращении 273-03-87 к регистратуре не имеет ни какого отношения. Вызов врача на дом+7 (727) 273-20-93, регистратура взрослого отделения+7 (727) 273-06-28, +7 (727) 273-04-30, женская консультация +7 (727) 273-01-74.


11.06.2021
Турдиева Жамиш: 2 терапия
Врач Терапевт Таранқызы Жанерке осы участокте 2021 жылдан бастап жұмыс істейді.Осы уақытта дәрігер өзін білімді,инабатты адамгершілігі мол адам ретінде көрсетіп жатыр.Әр қашан жылы шыраймен қарсы алып,керек жағдайдың бәрін жасайды.Сондықтан осындай дәрігерлер көп болса деймін.Өз атымнан алғысымды айтамын.

02.06.2021
Евгения: Женская консультация

Хочу выразить благодарность врачам женской консультации, а именно заведующей Мейрханкызы Аиде, гинекологу Икласовой Дине Кусаиновне и акушерке Ахметовой Гульмире за профессионализм, добросовестное исполнение своих служебных обязанностей и доброжелательное отношение к своим пациентам. Огромная признательность за удобство и слаженную и согласованную работу всего отделения: приемы всегда ведутся по записи, заранее сообщают об изменениях в расписании, вовремя выдаются направления на анализы и к узким специалистам. Было очень приятно, когда пропустив плановый приём по причине здоровья, врач сама приехала и провела осмотр на дому. Отдельная благодарность за внеплановые консультации и занятия по подготовке к родам, которые ведёт лично Аида Мейрхановна. Спасибо вам за моральную и психологическую поддержку, за грамотные рекомендации и разъяснения, за ваше неравнодушие.


Ответ:

Уважаемая, Евгения. Администрация поликлиники благодарит Вас за положительный отзыв в адрес заведующей женской консультации Мейірханкызы Аиды, гинеколога Икласовой Дины и акушерки Ахметовой Гульмиры. Мы рады, что помогаем Вам. Мы обязательно озвучим коллективу о таком хорошем отзыве, что станет примером для других врачей, медицинских сестер. Благодарим Вас и желаем Вас здоровья, благополучия. С уважением, администрация ГП №1.


01.06.2021
Ольга Зубова: ч.3. Лаборатория

Сотрудницы не перекладывают свою работу на кого либо, не ищут виноватых. Они просто берут и делают. Им некогда....разбираться, ругаться и т.д. И при этом при всем быть очень вежливым к каждому пациенту. Каждые десять минут кто-то что-то спрашивает, отвлекает, уточняет, требует. И главное, что хочу сказать, в 11 дня работа лаборатории не заканчивается для нас, для пациентов. Поскольку я не стандартный пациент, то согласовывала свои анализы не раз, придешь в четыре вечера, все девочки на месте, придешь в пять, опять получишь помощь и консультацию. а ведь они на работе с семи утра. Надо признаться давно не видела такой слаженной, ответственной работы даже в частных организациях. спасибо Вам большое за ваши знания и труд. И отдельное спасибо за человеческое отношение к пациентам.


Ответ:

Уважаемая, Ольга. Администрация Городской поликлиники №1 благодарит Вас за такой позитивный отзыв в адрес медицинских работников лабораторной службы. Мы рады, что помогаем Вам. Мы рады, что Вы понимаете все сложности работы в лабораторной службе, а именно наличие кодировки каждого анализа не только на пробирке, но по всему пути следования. Мы обязательно озвучим коллективу о таком хорошем отзыве, что станет примером для других. Благодарим Вас и желаем Вас здоровья, благополучия. С уважением, администрация ГП №1.


28.04.2021
Ольга Зубова: ч.2. Лаборатория

Видя, что анализ нуждается в корректировке, Баглан не отправляет пациента, она сразу решает вопрос. Узнает кто врач, кто мед.сестра, созванивается, пояснят, что нужно и как откорректировать. Спасибо всем девочкам лаборатории за индивидуальный подход к каждому пациенту. За вашу сплоченность в коллективе, взаимопомощи и взаимозаменяемости на сколько это допустима по мед.нормам. Благодаря этим качествам в среднем на каждого пациента уходит "три минуты. И это при том, что его найдут по компьютеру, перепроверят направление, оформят пробирки и "на укол". Все "оборудование" современное, это обеспечивает комфорт для забора анализа. Из моего опыта хождений по врачам считаю, что больше всех с людьми работает лаборатория. А с людьми работать, это самое сложно. Больные, голодные, боятся всего, начиная от: очереди, уколов, крови, так и самого диагноза. А тут еще и компьютер виснит. Народ возмущается. Однако сотрудницы лаборатории молодцы. Нервы железные, тщательность и концентрация в работе потрясает. Понимание каждого специалиста своей зоны ответственности. Не перекладывать свою работу н?


Ответ:

Уважаемая, Ольга. Администрация Городской поликлиники №1 благодарит Вас за такой позитивный отзыв в адрес медицинских работников лабораторной службы. Мы рады, что помогаем Вам. Мы рады, что Вы понимаете все сложности работы в лабораторной службе, а именно наличие кодировки каждого анализа не только на пробирке, но по всему пути следования. Мы обязательно озвучим коллективу о таком хорошем отзыве, что станет примером для других. Благодарим Вас и желаем Вас здоровья, благополучия. С уважением, администрация ГП №1.

"

28.04.2021
 
Powered by Phoca Guestbook
Яндекс.Метрика
Городская поликлиника №1 г. Алматы
Сайт разработан в компании AlmaWeb